Все вопросы о Audi 100

Проблемы с пуском и АКПП на Audi 100 C4

После ремонта двигателя (была проблема с давлением масла) появились проблемы с запуском, и АКПП произвольно переходит в аварийный режим прямо при движении. Была течь радиатора отопителя, грешил на то что заливает какие-то контакты ибо вода была в салоне. Недавно менял радиатор, снимал блок печки и сливал воду. При этом, из-за того что места в гараже немного, машину приходилось выгонять на улицу и при этом заводилась с полоборота и коробка работала нормально. Когда все собрал и залил воду в систему снова появилась та же проблема. Проблема на мой взгляд 100% в электронике. Может ли быть, что во время ремонта механик перепутал какие-то разъемы местами? И зависимость от наличия /отсутствия воды в системе тоже какая-то странная. Я конечно на выходных попробую слить воду и проверить эту версию, но теоретически - не понимаю.
19 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Ваше описание не добавляет ясности в картине проявления дефекта, условиях возникновения, симптомах неисправности. Какие проблемы с пуском? В чём конкретно они выражаются? Как выглядит переход в аварийный режим? Какая индикация при этом высвечивается? С какой передачи автомобиль трогается, переключаются ли передачи, есть ли задняя?
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. Чтобы понять, почему коробка переходит в аварийный режим, требуется подключить диагностический сканер и почитать коды ошибок. С течью радиатора отопителя это скорее всего не связано, а вот при сборке двигателя могли что-нибудь повредить из электрики. В любом случае начинать диагностику надо с чтения кодов.
    Mazda 3
  • есть искра, но приходится ооочень долго работать стартером, несколько раз. АККП переключается на ходу, индикатор показывает 3 и D, по сути судя по оборотам едет и трогается на 2., без переключений, задняя при этом работает. И появляется своеобразная "пробуксовка" при трогании с места: отпускаю педаль тормоза а машина не едет, подгазовываешь несколько раз - трогается, но не всегда ровно а часто рывками.
    Москва, Audi 100
  • Но весь парадокс в том, что когда разобрал для замены радиатора отопителя машина стала заводиться нормально, а когда собрал - снова та же проблема!!!
    Москва, Audi 100
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Отопитель то вряд ли причём, а вот проводка, которую трогали при разборке может иметь нарушение контакта. Такие неисправности нужно искпть по месту, последовательно проверяя все симптомы. Вот встала АКПП в аварийный режим, нужно проверять, какие ошибки в памяти, какие текущие параметры система управления определяет некорректно- скорости вращения, положение селектора, давление и т.д.
  • Позволю себе вернуться к вопросу. Ситуация такова: сливаю ОЖ из системы (снимаю с двигателя патрубок идущий снизу радиатора) - машина заводится с полоборота. Заливаю - снова проблемы, кручу стартер по 2 минуты при наличии искры и исправном бензонасосе. Я уже слышал версии типа: этого не может быть потому что не может быть никогда. Хотелось бы чего-то конструктивного.
    Москва, Audi 100
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Так установите причину, почему не заводится мотор, тогда и поймёте, есть ли связь с ОЖ, хотя её, конечно, нет напрямую. Определить причину невозможности пуска может любой механик. Мотор, имеющий достаточную компрессию, вращающийся с достаточной скоростью, имеющий нормальную подачу топлива и искру, не может не завестись. Так что всё в ваших руках.
  • Связь, на мой взгляд, может быть только через один из датчиков. Подозреваю, что перепутаны фишки. Есть ли возможность дать ссылку или подсказать, какие 2-контактные датчики расположены со стороны ДТОЖ? Впрочем, если это не входит в правила ресурса - извините.
    Москва, Audi 100
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Попробуйте снять разъем с датчика охлаждающей жидкости. При наполнении системы охлаждения, задействован в основном он. Остальные датчики попробуем поискать, если напишите ВИН номер.
    Mazda 3
  • WAUZZZ4AZNN104489
    Москва, Audi 100
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вот все возможные варианты датчиков, которые предлагает каталог. Сразу за фото расшифровка к нему согласно номерам на картинке.
    Mazda 3
  • Неужели ВИН бьется как мазда? ведь все-таки Ауди(
    Москва, Audi 100
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Какая ещё Мазда? Вы на картинку то посмотрите, это ВАГовский агрегат.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Действительно непонятно, причём тут Мазда. Вин пробился, и картинки конкретно по Вашему двигателю.
    Mazda 3
  • В общем взорван очередной мозг очередного специалиста. Машина была на диагностике 3 дня, сказали что все в порядке, вроде уровень масла в акпп был низкий и все от этого, а аварийного режима нет. Приехал забирать "починенное" авто, завели, начали переключать коробку - встала в аварию не съезжая с места. Показало ошибку многофункционального датчика акпп. Спец впал в транс и продолжает разбираться. Что-то мне уже как-то не по себе.
    Москва, Audi 100
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А код ошибки есть?
    Mazda 3
  • Доброго времени суток. С АККП похоже разобрались, на обоих разъемах зелени было немерено, почистили и все дела, пока вроде работает нормально. Осталось понять, что с пуском двигателя.
    Москва, Audi 100
  • В общем мозгу капут. Я писал раньше, что без воды в СО машина заводилась с полоборота. Я отключил единственный датчик, непосредственно связанный с наличием в системе воды - датчик уровня ОЖ а расширительном бачке. Машина заводится с первого раза. Второй день, пока полет нормальный. Это нонсенс, я сам понимаю, но факт остается фактом.
    Москва, Audi 100
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Проверьте тогда сам датчик и состояние разъема на нём. Возможно, на этом датчике одет разъём от другого.
    Mazda 3