Все вопросы о Audi 100

Перегрев акпп Audi 100

кипит коробка ради с4 2.8 АКПП изредка глохнет при торможении в жару когда двигатель 95 градусов
3 ответа
  • Здравствуйте, если у вас перегрев АКПП проведите поиск причин перегрева :
    1.Проверьте уровень и состояние масла АКПП:
    a) Автомобиль должен быть прогрет до рабочей температуры
    б) Перед замером нужно проехать 15-20 км
    в) Установить автомобиль на ровной поверхности
    г) Перевести рычаг переключения передач в режим P, двигатель оставить заведенным.
    д) Вытащите щуп масла АКПП, вытрите и еще раз вставьте.
    е) Снова извлеките щуп, уровень масла должен соответствовать уровню с надписью HOT, уровень COLD нужен для приблизительной оценки объема заливаемого масла при замене.
    2. Масло должно быть светлым без запаха гари и примесей, однородного состава, в противном случае оно нуждается в срочной замене.
    3. Проверьте проходимость шлангов и масляного охладителя, для этого отсоедините шланги охлаждения масла от охладителя, снимите и промойте его, если он имеет повреждения или затруднения в пропускании масла замените.
    Глохнуть при торможении автомобиль может при повышенной нагрузке при перегреве АКПП.
    Красноярск, Nissan Gloria
  • Все перечисленое выше в полном порядке радиатор новый оригинал проходимость шлангов АКПП в полном порядке . есть подозрение на подклинивающий клапан солиноида блокировки ГТД
    Audi 100
  • Иногда после торможения глохнет и при повторном запуске при переводе селектора в положение драйв или реверс сразу глохнет но при паркинг или нейтраль все хорошо , эфект как на механике бросить сцепление отсюда вывод ГТД заблокирован когда остынет как ракета все ok.
    Audi 100