Здравствуйте, передал Ваш вопрос одному из наших лучших экспертов по концерну ВАГ, он ответит Вам до конца этого вечера либо завтра в течение дня.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Здравствуйте. По опыту владельцев и работы с автомобилями Audi периодическое включение сигнализатора уровня масла при нормальном его уровне говорит о неисправности самого датчика. Работа датчика уровня и температуры масла основана на измерении температуры, а уровень масла рассчитывается. Во время работы двигателя происходит постоянное измерение температуры масла. Ее определяет отдельный термодатчик. Уровень масла также определяется на основании измерения температуры. Элемент датчика нагревается до температуры чуть больше текущей температуры масла и отключается. После этого он остывает до температуры масла и по длительности остывания рассчитывается уровень масла. Из-за того, что датчик постоянно подвергается нагреву изнутри и снаружи, нередко он начинает выдавать неверные показания. Помимо самого датчика в системе информирования о низком уровне масла участвует датчик капота. При включении сигнализатора низкого уровня масла он погаснет только после открывания капота, который подразумевает долив масла, а если масло не было долито, то примерно в течение 100 км пробега произойдет пересчет уровня и лампа загорится вновь. Существует режим самодиагностики датчика уровня и температуры масла. Если после включения зажигания желтая контрольная лампа мигает в течение 5 секунд, то это указывает на неисправность датчика уровня и температуры масла. Так же неисправность датчика или его проводки можно выявить с помощью диагностики.