Все вопросы о ZX Landmark

Почему глохнет при холодном пуске ZX Landmark?

На холоде при запуске с первого раза схватывает, но обороты не развивает и глохнет. И так раз 10. Потом всё таки заводится, но работает с вибрацией. Свечи, изолятор все с одной стороны в нагаре чёрном, с другой белые. Чек не горит. На сильном морозе, за -30 вообще не заводится, но схватывает.
7 ответов
  • Здравствуйте, мы готовим ответ, а пока уточните, не было ли ремонтных работ по двигателю, ДТП? Как давно появилась проблема, какой пробег у авто?
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Добрый день. Несмотря на то, что чек не горит, ошибки в памяти все же могут быть. Поэтому диагностику сделать не помешает. Вообще похоже на некачественное топливо. Не меняли АЗС недавно?
    Mazda 3
  • На настолько сильном морозе многие автомобили не заводятся без дополнительных действий. Это и конструктивно, и програмно непроработано, к сожалению. Часто нормального холодного пуска не добиться при несоответствующем топливе. Бензин тоже имеет разницу по условиям использования, и есть разница по температуре его использования. Это зависит от давления насыщенных паров топлива, то есть его испаряемости. При пуске попробуйте добавить воздуха частичным нажатием на педаль акселератора, очень часто не хватает именно этого и можно так добиться нормального пуска без дополнительных вложений.
    Москва, Chrysler Voyager
  • Да, соглашусь с коллегами по поводу низкой температуры и плохого топлива, но еще я бы Вам порекомендовал проверить работу топливный форсунок на специальном стенде СТО. И посмотреть сеточку бензонасоса
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Здравствуйте.
    При температуре ниже -30 действительно многие двигатели завезти затруднительно.
    Также в данном случае причина, как уже было написано выше, может быть в некачественном топливе. Для начала стоит попробовать сменить АЗС.
    Также судя по описанию причина может быть в забитых топливных форсунках. В этом случае их необходимо будет промыть.
    Также стоит провести компьютерную диагностику- возможно причина в неисправности одного из датчиков.
    Москва, Subaru Legacy
  • Здравствуйте. Пробег 80000 км. Ремонтные работы были, замена клапанов, прокладки головки блока цилиндров, замена ремня ГРМ, (проскочил ремень, почему и загнуло клапаны). Была ошибка по кислородному датчику, замена не помогла, заменил ЭБУ, прошил на евро 0. Заменил бензонасос с сеткой, топливный фильтр, проверил форсунки, измеряли компрессию, сменил датчик ПКВ. свечи, высоковольтные провода, реле топливного насоса. Много раз проходил компьютерную диагностику, ошибок нет. Сейчас на улице -1. заводится с первого раза только долго на до крутить и с детонацией. Двигатель работает так, как будто не срабатывает какой то цилиндр. Но тянет вроде бы нормально.
    Екатеринбург, ZX Landmark
  • Здравствуйте, согласен с коллегами, еще хочу добавить, что замер компрессии может показать наличие компрессии в камере, если клапана зажаты, а работать цилиндр не будет, и будут похожие симптомы. Рекомендую еще проверить регулировку клапанов. И ошибок при такой неисправности может не быть.
    Санкт-Петербург