Здравствуйте! Если переход осуществляется в пределах одной марки масла и между полусинтетикой/синтетикой проблем не будет. Проблемы возникают как правило при смешивании масел различных производителей, так как они содержат различные пакеты присадок, а при замене так или иначе часть старого масла остается в двигателе и смешивается с новым. Поэтому при смене марки моторного масла, двигатель лучше будет промыть. Самым оптимальным и лояльным для двигателя способом промывки является промывка тем маслом, которое собираетесь заливать. Сливаете старое масло, удаляете старый фильтр, ставите новый фильтр и заливаете новое масло. Около 500 км ездите в обкаточном режиме, затем снова замена масла и фильтра, первую последующую замена лучше будет сделать вдвое раньше плановой, например, при стандартных 10000 км пробега, поменять на 5000-6000 км. Этого будет вполне достаточно. Масло Liqui Moly Optimal обладает достаточно высоким ресурсом по использованию и низким коэффициентом старения масла в процессе эксплуатации по сравнению с маслами других производителей. Но все же выходить за регламент по замене масла, установленный заводом-изготовителем автомобиля, не рекомендуется. А для Вашего автомобиля плановая замена масла по регламенту каждые 10000 км пробега. Вообще по маслу Liqui Moly Optimal могу сказать, что это отличное сочетание цены и качества и использование данного масла позволяет сохранить двигатель в чистоте, а также положительно сказывается на его ресурсе. Лучше него будут только синтетические масла линейки Liqui Moly.
Москва, Daewoo Nexia