Все вопросы о Vortex Estina

Сильная вибрация руля на Vortex Estina 1

После очередного ТО (80000), на котором обнаружено было что у меня порвана подушка. Я решил сделать проще и заменить все 4. После замены подушек началась сильнейшая вибрация на холостых, когда увеличиваю обороты от 1100 то вибрация пропадает. Проверили подушки, заменили резинки, поставили от лансера. Вибрация та же. Пробовали менять свечи - не помогло. Пробовали ставить старые - не помогло Пробовали диагностику двигателя - всё нормально. Что ещё можно проверить?
25 ответов
  • Добрый вечер, Уважаемый автовладелец, т.е. получается, что вибрация у Вас началась после замены "подушек"? Оригинальные ставили поначалу?
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Поначалу я не знаю какие были, я второй владелец.
    Но вибрация появилась после замены на оригинал
    Волжский, Vortex Estina
  • Других к ней как я понял подушек не существует
    Волжский, Vortex Estina
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    В любом случае, похоже, что проблема именно в подушках или работе по их установке. Проверьте всё еще раз, сравните визуально старые и новые. Могли не совсем корректно установить, либо подушка отличается от первоначальной. Согласитесь, если сильная вибрация началась после замены подушек, то вариантов других быть не может. Старые з\ч сохранились ?
    Mazda 3
  • Да. Уже даже на старое железо поставили новые резинки (в левую заднюю) не спасло
    Волжский, Vortex Estina
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    А сам двигатель при этом работает нормально? На газ реагирует без задержек? Во время ТО ремни не меняли?
    Россия, Subaru Legacy
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    При замене опор силового агрегата не приходится прикладывать лишнее усилие, чтобы совместить с установочными местами? Может быть есть некоторый геометрический перекос, приводящий к чрезмерной нагрузке одной или нескольких опор.
  • Во время ТО
    1. Замена ремня ГРМ и всех роликов
    2. Замена приводного без роликов
    3. Замена всех жидкостей и фильтров
    4. Замена света всего
    5. Замена колодок
    6. Замена подушек всех
    7. Замена свечей

    При нажатии на газ вроде без задержек.
    Волжский, Vortex Estina
  • Если с подушками двигателя точно все в порядке, то следует проверить точность совпадения меток ГРМ, а также все ролики.
    Еще одна причина может быть в поврежденном маховике.
    Россия, Subaru Legacy
  • Но до замены всего описанного была редкая сильная тряска сеунды 2-3 как будто что-то качнуло двигатель, но в остальном всё работало ровно.
    Т.е. лучше проверить ГРМ? Чек не горит
    Волжский, Vortex Estina
  • Да, ГРМ стоит проверить.
    Россия, Subaru Legacy
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Все же стоит перепроверить подушки двигателя (установку, смещения), далее проверить работу самого двигателя, не троит ли он при этом, проверить систему зажигания, топливную систему и проверить компрессию в цилиндрах.
    Балаково, Kia Ceed
  • Михаил, только вчера перепроверяли и переустанавливали левую заднюю подушку, но не спасло.
    Диагностику двигателя в т.ч. и компьютерную делал неделю назад - всё нормально.
    А вот по меткам не проверяли.
    Волжский, Vortex Estina
  • Подскажите, вы метки ГРМ еще не проверили?
    Балаково, Kia Ceed
  • Не проверяли. Сегодня ступицу меняли. Говорят что там всё по меткам.
    Волжский, Vortex Estina
  • Здравствуйте.
    А как при замене ступицы определили что механизм ГРМ выставлен точно по меткам?
    Россия, Subaru Legacy
  • Нет, просто уверены что поставили всё правильно
    Волжский, Vortex Estina
  • Стоит все же снять крышку ремня ГРМ и проверить совпадение меток, а также натяжение ремня и состояние роликов.
    Россия, Subaru Legacy
  • Сегодня наконец-то посмотрели ГРМ. говорят что всё по меткам, снимали и ещё раз устанавливали. Но после этого всё стало ещё хуже.
    Машину начало колбасить очень сильно, двигатель начал трястись ещё сильнее и это видно если открыть капот.
    Так же отчётливо слышно как двигатель работает рывками. Выхлоп стал странным не равномерным, а как, извините, "подпёрдывает".
    Чек двигателя горел, но после сброса ошибок перестал.
    Звук при наборе скорости стал как на советской шестёрке вместо привычного бульбулятора.
    Волжский, Vortex Estina
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Есть одна неприятная деталь- когда проверяются метки ГРМ, то правильное положение валов оценивается по положению шкивов, а вот шкивы на валах бывают смещены. Это происходит часто на бесшпоночных соединениях, но и разбитые шпонки встречаются, и теряют шпонки при установке нередко, причём не замечают этого и после затяжки болтов шкивов, они встают со смещением, но уже не имеют люфта и смещение увидеть очень сложно. Это предположение, но ведь именно вмешательство в привод ГРМ меняет работу мотора, а это неспроста.
  • А ГРМ выставляли по меткам на шкивах или по меткам на самих валах? Просто на этих двигателях метки на шкивах очень часто не совпадают.
    Механизм ГРМ Вашего автомобиля лучше выставлять при помощи специального инструмента (пластина для фиксации распредвлов и специальный винт, который вкручивается в блок двигателя для фиксации коленчатого вала).
    Россия, Subaru Legacy
  • Заехал в другой сервис. Нам натянули и дивгатель пришёл в более менее нормальное состояние. Потряхивания остались, но чуть меньше чем я описывал в первом сообщении. Буду проверять ещё раз подушки и всё остальное.
    Волжский, Vortex Estina
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Будут еще подробности, сообщайте. И какая горела ошибка после проверки ГРМ?
    Mazda 3
  • Не знаю какая, но объяснили что через зуб что ли перекинули
    Волжский, Vortex Estina
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Видимо по не соответствию показаний датчиков распред. и колен. валов. Если на данный момент метки в порядке, то осталась система зажигания и подвеска двигателя.
    Mazda 3