Куда подсоединить разъем датчика положения коленвала Vortex Estima
Перебрал головку блока, всё выставил как нужно, при прокручивании коленвала от стартера ври выкрученных свечах из четвёртого цилиндра фонтаном бьёт бензин. Я не смог найти куда подсоединяется один разьём (красный и чёрный провод). Подозреваю что это разьём датчика верхней мёртвой точки коленвала, но не могу найти куда этот разьём подсоединить?
Вечер добрый. О каким именно датчике идёт речь? Датчик положения колен.вала? И, если не трудно, не могли бы сделать фото того разъема, который остался свободным?
Mazda 3
Я думаю что это датчик положения колен.вала. Фото сейчас сделать не могу, машина в гараже. На вид разьём прямоугольный, двухконтактный, красный и чёрный провод. Выходит из жгута форсунок.
Москва, Vortex Estina
Колен.вал, распред валы, всё выставил как нужно. Почему из четвёртого цилиндра бензин выбрасывает фантаном. Ощущение такое что форсунка постоянно открата и бензин в цилиндр подаётся постоянно.
нет, этот разьём подсоединён. Разьём о котором я говорю имеет более длинный провод.
Москва, Vortex Estina
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Если лишний бензин только в одном цилиндре, то датчик коленвала ни при чём. Скорее вы на форсунку не тот разъём поставили или повредили проводку форсунки. С самой форсункой такой дефект очень редко приключается. Ищите проблему в проводке форсунки.
Форсунки не трогал, подсоединить по другому не возможно, до разборки форсунки работали нормально. Отсоединял весь жгут проводов, при сборке остался один провод(разьём) свободным, куда его подсоединить ума не приложу, обыскал всё и не могу найти. Перед разборкой свободных разьёмов не было.
Москва, Vortex Estina
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Завтра, по возможности, пришлите фото. И желательно с разных ракурсов. Сам разъём вблизи, его расположение на жгуте, общий вид моторного отсека, проводки. Мы с коллегами тем временем будем продолжать заниматься Вашим вопросом.
Mazda 3
Всё получилось так. Всё собрал, прокрутил вал ключом чтобы убедиться в правильности установки, крутился легко. Ввернул свечи и решил попробовать завести. Начал крутить стартером , но двигатель через оборот перестал крутиться, по ощущениям как заклинил. Испугался, вывернул свечи и ключом стал прокручивать колен.вал. Вал крутится легко, но из четвёртого цилиндра фонтан бензина.
Москва, Vortex Estina
Здравствуйте! Насчет датчика положения коленвала (ДПКВ) на Вашем автомобиле - место расположения видно на фото ниже.
А что именно непонятно? С одной стороны на датчик положение колен.вала, с другой, в жгут проводки. На фото просто снятый агрегат для наглядности. Провод у Вас такой-же, как на фото?
Mazda 3
В жгут проводки на разьёме?
Москва, Vortex Estina
Вот что нашёл на одном сайте: Датчик частоты вращения коленчатого вала предназначен для синхронизации управления системой впрыска и системой зажигания, поэтому другое название датчика – датчик синхронизации. В некоторых источниках информации датчик носит название - датчик начала отсчета. Сигналы от датчика используются системой управления двигателем для установления:
момента впрыска топлива; количества впрыскиваемого топлива; момента зажигания (бензиновые двигатели); угла поворота распределительного вала при работе системы изменения фаз газораспределения; времени включения клапана адсорбера при работе системы улавливания паров бензина. А у меня не соответствие впрыска, много бензина и один свободный конец разьёма (мама). Вот и думаю что это разьём от этого датчика, а где он соединяется не найду.
Москва, Vortex Estina
* Ответ этого пользователя не является экспертным
На фото же видно, где именно стоит датчик, сзади за левой стенкой блока ДВС. И в любом случае, не лишним будет подключить диагностический прибор. Конкретные коды ошибок покажут основные направления диагностики. Как минимум, будет ясно, какой датчик не подключен, если это именно ДПКВ.
Mazda 3
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Нет совершенно никакой сложности проверить работу ДПКВ- отключите льющую форсунку и попробуйте завести. Если ДПКВ не подсоединен, не будет ни импульсов на форсунки, ни искры.
Всё, с этим разобрался. Оказывается перепутал патрубки подсоединения входа-выхода подачи бензина, в результате был полный бензина впускного коллектора. Выкачал бензин из коллектора, правильно соединил патрубки и двигатель заработал. Но вопрос разьёма остаётся открытым. Я думаю что это разьём температуры двигателя потому что при включении зажигания сразу включаются вентиляторы охлаждения и постоянно работают, при это датчик температуры на приборном щитке не двигается. Но опять таки не найду место подключения этого разьёма. Смтрите фото разьёма.
Да, это скорее всего он и есть. На одном из фото выше я Вам его показывал. С зеленой фишкой. Находится на корпусе термостата. В книге, ссылку на которую мы предоставляли Вам в прошлом вопросе, расположение корпуса термостата описывается на стр. 106.
Mazda 3
На странице которую Вы указали не показан разьём подключения. И ещё не понятно почему провод этого разьёма длиной см40 если этот разьём находится практически рядом с электронным распределителем жажигания?
Москва, Vortex Estina
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Разъем одевается на датчик? Если да, то все "фишки" специально делаются разными, чтобы не перепутать.
Mazda 3
Ну что господа учёные!, Кто нибудь сможент мне всё таки ответить куда идёт этот разьём? Всё излазил вдоль и поперёк но не нашёл куда он вставляется. Перед разборкой головки блока всё работало нормально, сейчас при пуске двигателя сразу включаются вентиляторы охлаждения и не выключаются, температура жидкости на приборной доске на ноле, датчик на термостате подсоединён. Не может же датчик на термостате во время разборки и ремонте выйти из строя он вобще не трогался. Готов заплатить вознаграждение тому кто внятно скажет причину и куда должна вставиться эта фишка.
Здравствуйте, судя по разъему, и мнению экспертов данного автомобиля, а также по описанным Вами неисправностям, суть заключается в не подключенном датчике температуры охлаждающей жидкости. Ранее мы давали изображение самого датчика температуры. Находится он слева в головке блока цилиндров. Ошибиться сложно. Возьмите фонарик и проверьте головку блока цилиндров. Визуально Вы увидите его. Он вкручивается по резьбе в головку. Проверить можно, подключив на разъем сопротивление около 1000 Ом. Другое дело, если Вы перепутали разъемы, тогда необходимо проверять электрику.
Курск, Chevrolet Lacetti
Здравствуйте! В Вашем двигателе один датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), он отвечает и за работу вентиляторов системы охлаждения, передавая данные на ЭБУ, а также за работу указателя температуры охлаждающей жидкости на щитке приборов. Датчик расположен в корпусе термостата, как уже Роман говорил Вам ранее, для наглядности присылаю изображение с другого ракурса. При неисправности датчика, а также при потере контакта в проводке вентиляторы будут работать постоянно (при включенном зажигании), а указатель на щитке не будет работать, что в Вашем случае и происходит. Поэтому необходимо проверить сам датчик и проводку до него. Также стоит сравнивать разъем, который Вы прислали на фото, с тем что у Вас сейчас подключен к ДТОЖ, т.к. существует небольшая вероятность, что разъемы перепутаны. Хотя на мой взгляд данный разъем несколько отличается от гнезда на ДТОЖ. Информацию по назначению разъема на Вашем фото уточняем.
Москва, Daewoo Nexia
Разьёмы перепутать не возможно, они все разные. Не пойму, датчик находится в головке блока или на термостате? Датчик на термостата подключён, датчик в блоке(одноконтактный, если стоять лицом к двигателю находится в блоке ниже и слева от впускного коллектора) тоже подключён. Других датчиков находящихся в самой головке блока а не в термостате фото не было.
Москва, Vortex Estina
Если датчик вышел из строя то это странно как то, потому что перед ремонтом он работал и во время ремонта на него не было ни какого воздействия . По поводу проводки к датчику, как проверить? на ней должно быть напряжение? Лишний разьём пробовал подсоединить к датчику, не подходит. И всё же, куда должен подсоединиться оказавшимся свободным разьём? Или он просто должен болтаться так сказать что бы было? И ещё. В инете нарыл информацию о том что на работу вентиляторов может как то влиять разьём ведущий к фильтру воздухоочистителя, насколько это верно?
Москва, Vortex Estina
Попробуйте подсоединить резистор (сопротивление) 1 кОм к разъему на контакты и посмотреть на поведение приборов. Замерьте напряжение на разъеме при включенном зажигании. Скажите, как ведет себя двигатель, система кондиционирования? Тут прослеживается связь датчика температуры и датчика кондиционирования, подсоединен ли он.
Курск, Chevrolet Lacetti
Еще, если есть возможность, укажите пожалуйста год выпуска автомобиля точный и VIN-код автомобиля, чтобы мы могли уточнить соотношение деталей и агрегатов, сделать запрос по данному автомобилю.
Курск, Chevrolet Lacetti
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Вечер добрый. Заодно проверьте, подсоединен-ли компрессор кондиционера. Он имеет разъем, по форме очень похожий на Ваш, свободный..
Mazda 3
Год выпуска 2010, вин сейчас не скажу, документы в машине. только завтра. При разборке компрессор не трогался, хотя разьём действительно похож, но тот разьём о котором мы говорим до компрессора не достанет, его длинна всего где то 40см. Работу компрессора после ремонта не проверял, завтра проверю, отпишусь.
Москва, Vortex Estina
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Приветствую еще раз. Компрессор не проверяли? Нашли-ли, откуда разъём?