Все вопросы о Vortex Estina

Что делать, если выдавливает сальники масляного фильтра и масляного насоса Vortex Estina?

По началу потекло из под сальника масленого насоса. Заменили. Через неделю опять потекло выдавило сальник. Заменили полностью насос. Через неделю потекло из под прокладки. Что то,,мастера,,делали,селиконили, подтягивали,с горем вроде бы устранили.Неделю отьездил,поставил машину на сутки на стоянку,утром завел моментально давануло масло из под фильтра,заменил фильтр та же история.Что делать, в каком направлении искать причину.Полгода назад делали головку,меняли прокладку.
19 ответов
  • Здравствуйте, одна из возможных причин выдавливания масла эта забитая вентиляция карьерных газов. Скажите на работающем двигателе как откручивается маслозаливная крышка?
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вам стоит также проверить и давление масла механическим манометром. Из под фильтра масло может потечь именно от чрезмерного давления в масляной системе. Снижением давления занимается редукционный клапан. Он может заедать или засориться и не стравливать лишнее давление.
  • Здравствуйте! Как правильно заметил мой коллега, нужно проверить систему вентиляции картера, т.к. если он забита, то это является причиной повышенного давления и как следствие выдавливания сальников. Особое внимание при проверке стоит уделить клапану систему вентиляции картерных газов, его расположение отмечено на рисунке ниже.
    Москва, Daewoo Nexia
  • А не подскажите где находится редукционны клапаню.
    Краснодар, Vortex Estina
  • Здравствуйте, а какого года авто, какой объем двигателя? Еще укажите дополнительно ВИН-код авто, его можно найти в ПТС.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Редукционный клапан редко устанавливается вне масляного насоса, но и такое встречается. Прежде чем вскрывать внутренности системы смазки, надлежит проверить давление, иначе труд будет лишним.
  • Машина 2010 г. 2 литра двиготель. вин x7moc14bma0008767
    Краснодар, Vortex Estina
  • Здравствуйте, у Вас масляный насос улиточного типа и как раз нем и стоит редукционный клапан избыточного давления.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Спасибо за помощь,пока не разобрались. Клапан вентиляции чистый. Сняли поддон,маслоприемник забит откуда то взялся мусор похожий на герметик остатки прокладки. До насоса еще не дошли.
    Краснодар, Vortex Estina
  • Разобрали насос, сальник вывернут,клапан работает. Есть ли смысл собирать все на место или надо искать причину в другом направлении.
    Краснодар, Vortex Estina
  • А вы фактическое давление масла проверяли манометром?
    Балаково, Kia Ceed
  • Давление 6,5-7,0
    Краснодар, Vortex Estina
  • Это на холостом ходу? Давление должно быть примерно таким:
    Низкие холостые обороты (800±50 об./мин.) 1,2-1,5
    Высокие холостые обороты (2000 об./мин.) 3,2-3,5
    Высокая скорость (4000 об./мин.) 3,7±0,5
    При давлении примерно 5 атм., клапан должен его сбрасывать. Перепроверьте клапан, получается он не корректно работает.
    Балаково, Kia Ceed
  • Насос новый.
    Краснодар, Vortex Estina
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вы не пропустили сообщение Михаила с величинами давлений? Обратите на него внимание. Вам нужно добиться нормальных величин давления, превышение грозит выдавливанием уплотнений. Новизна деталей не имеет никакого значения.
  • Каким образом добиться нормализации давления.
    Краснодар, Vortex Estina
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Снизить жёсткость пружины редукционного клапана, например. Это решать должен механик, проводящий ремонт. Ему должно быть виднее, какой спосо сподручнее реализовать на непосредственно этом агрегате.