Все вопросы о Volvo XC90

Замена насоса ГУРа, и ее последствия.

По причине большой стоимости попробовал поменять в вольво хс90 гур родной на насос мерена W210. Через неделю руль стало крутить с напрягом. Что посоветуете?
2 ответа
  • Добрый день. Если Вы установили насос ГУРа от другого автомобиля, то он имеет иные рабочие характеристики, и соответственно изменилось давление в системе, я так пологаю, что упало - из-за этого стал туже крутиться руль.
    Рейку трогать смысла нет, дело вовсе не в ней.
    Присадки тоже не нужно лить, они только засорят систему.
    На данном этапе, проверьте состояние масла(если старый насос был грязный) смените масло.
    Но добиться прежнего усилия на рулевом колесе можно только установкой оригинального насоса, так что катайтесь так - если надоест крутить баранку, тогда уже более детально диагностировать систему, замерять давление в ней, сравнивать в эталонным и принимать решения по замене или ремонту.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Большое спасибо, что отозвались!!! Я так же пришёл к этому выводу поковырявшись в инете и узнав, что рабочее давление насоса ZF для вольво хс 90 - 150 кг, а для мерена 210 - 115 кг.... Разница ощутимая!!! Пока буду качать мышцы и паралельно пытаться реставрировать старый родной насос. По коментам - не сложно...., а дольше жизнь покажет..)))))
    Минск, Volvo XC90