Что касается видео, то да, согласен. На тот момент АКБ на самом деле была не в лучшем состоянии. Но не в аккумуляторе дело. На новом, полностью заряженном, который крутит стартер с реактивной скоростью, картина глюка не меняется - дергаются стрелки приборов, задержка пуска, вспышки, если и есть пропуски, то не в таком количестве, чтобы загорелся check engine, затем запуск без повышения оборотов. Теперь хочется подвести итоги. Неисправность гадская, так как носит случайный характер. Была надежда на то, что кто-либо из участников ресурса просто сталкивался с такой же проблемой на той стадии ее проявления, когда удалось выявить причину дефекта. Очевидно, что это либо проблема ненадежного электрического контакта, либо плывет параметр какого-то датчика. Кроме того, полагаю, что по моим предыдущим постам можно было понять, что я не блондинко, у которой наступает шок в случае отсутствия заправщика на АЗС, так как непонятно, что делать с заправочным пистолетом... Я надеялся именно на наличие здесь у участников статистических и эмпирических знаний по конкретной проблеме, а так... ну вы поняли...
Москва, Volvo XC90