Все вопросы о Volvo XC90

После замены муфт VVT, возникают ошибки по этим муфтам Volvo XC90

Поиеняли муфты VVT,впуск и выпуск. После чего загорается чек. Делаем диагностику показывает ,что неисправность опять в них. Что можно сделать или ка это убрать???
11 ответов
  • Добрый день Виталий! уточните, пожалуйста, по какой причине была замена муфт?
    И какие сейчас ошибки выдает диагностика?
    Спасибо!
    Херсон, Skoda Octavia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. Диагностика не показывает, что неисправность в них. Она Лишь фиксирует код по некорректной работе системы изменения фаз. А во что с этими ошибками делать, есть порядок диагностики по каждому коду неисправности. Знают его в профильных сервисах Volvo или у официальных дилеров. Также порядок проверки предлагает оригинальный диагностический сканер, который есть в этих же сервисах.
    А для начала начните с проверки меток ГРМ и напишите, как уже просили, точные коды ошибок.
    Mazda 3
  • Муфты меняли из-за выработки их ресурса. Поставили новые . Было все хорошо, пока не поездил около2км. Приехал на станцию подключили комп., а он опять ошибку 614В и 611В. Скинули, вроде все хорошо. Через 15км. опять та же история ,загорается чек.
    Санкт-Петербург, Volvo XC90
  • Как сказал Роман, сами ошибки говорят о изменения параметров работы системы изменения фаз газораспределения. Кроме муфт, сами регулирующие подачу масла клапана осматривали?, что-то еще кроме муфт меняли(цепи, натяжители и т.д.), так как факторов и элементов может влиять на корректную работу этой системы.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Еще поменял ГРМ и ролики соответственно.
    Санкт-Петербург, Volvo XC90
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Проверяйте метки ГРМ и на нормальную диагностику в вольвовский сервис. Где не просто читают коды и отпускают, а с кодами как-то работают. Коды, по всей видимости, считаны каким-то универсальным сканером, т.к. нормальной расшифровки по ним нет.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Теперь возникает вопрос к управляющим соленоидам и их цепям. Также к масляной магистрали и насосу, ведь доворот происходит давлением масла. Контроллер вряд ли виноват, но всё же его управляющие сигналы тоже надлежит проверить.
  • Сканер у ребят хороший. Не универсальный. Делал в бош сервисе. До этого со старыми муфтами было все ок, пока не заработал как дизель. Внутренние обоймы подшипника можно вытащить пальцем. Щас двигатель работает хорошо не стучит и не гремит.
    Санкт-Петербург, Volvo XC90
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Хорошо, что не гремит, но как управляет соленоидами фазовращателей и как они выполняют команды, вопрос открыт.
  • Сегодня поеду опять в сервис, что нибудь проявиться напишу.
    Санкт-Петербург, Volvo XC90
  • Будем ждать вашего ответа о результатах. Всегда рады ответить на все вопросы.
    Россия, Subaru Legacy