Все вопросы о Volvo XC90

Как устранить ошибки P0088 и P0193 Volvo XC90?

Вибрация во время стоянки с селектором АКПП в положении D на вольво xc90. При диагностике дает две кодовые ошибки Р0088 и Р0193. И какое давление должно быть в топливной рампе?
14 ответов
  • Меняли свечи и бензанасос
    Москва, Volvo XC90
  • P0088 - Fuel Rail/System Pressure - Too High (Давление в системе / в топливном коллекторе - слишком высокое). Причины: топливный насос, регулятор давления топлива, засорение трубки возврата топлива.
    P0193 - Fuel rail pressure (FRP) sensor – high input (Датчик давления в топливном коллекторе - высокий уровень входного сигнала). Причины: короткое замыкание проводки на «+», неисправен датчик давления в топливном коллекторе. Начните с проверки разъема, проводов и самого датчика давления топлива.
    Балаково, Kia Ceed
  • P0088 Fuel Rail/System Pressure - Too High
    Давление топлива в системе слишком высокое

    P0193 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit High Input
    Датчик давления в топливной рейке - слишком высокий сигнал
    Комбинация этих двух ошибок это:
    - или неисправный датчик давления
    - оборванные сигнальные провода или разъем не подключен к датчику

    Проверьте разъем датчика, скорее всего его просто задели и он не до конца подключен.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте, согласен с коллегами, еще хочу добавить что такие ошибки также характерны для плохо работающих форсунок, для этого их необходимо проверить на специальном стенде в сервисе.
    Санкт-Петербург
  • Давление топливо в данной системе входит в диапазон от 4 до 6.5 Бар. То есть рабочее давление от 4 бар. Давление 6.5 бар достигается при максимальных нагрузках и ограничивается регулятором давления топлива/клапаном, который и срабатывает при достижении данного порога.
    Работа насоса регулируется датчиком давления топлива. Если он неисправен, то насос работает на полную мощность, ограничиваясь только клапаном, срабатывающим при 6.5 бар. Вот и результат появления данных ошибок, происходит перелив топлива.
    В данном случае необходимо проверять датчик давления топлива и производительность топливных форсунок, равномерность их распыления.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Соглашусь с коллегами, стоит начать с проверки датчика давления топлива. На фото ниже отмечено его местоположение. Если проблема останется проверяйте модуль управления насосом.
    Москва, Daewoo Nexia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. Давление при запуске как правило должно быть в районе 4 бар, на холостых в районе 3-х. Но точные данные содержаться в технической документации Volvo, либо в оригинальном диагностическом приборе. Подскажите, после чего у Вас начались эти ошибки? Быть может какой-то ремонт или замена?
    Mazda 3
  • Поменял грем, свечи, масло коробка и масло движки
    Москва, Volvo XC90
  • А давление в топливной системе вы проверяли, какое оно?
    Балаково, Kia Ceed
  • Холостой ход 3,4 при запуске двигателя 5 после запуска 4. как проверит датчик топлива?
    Москва, Volvo XC90
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Датчик топлива можно проверить, сравнив данные самого датчика через диагностику с данными манометра, предварительно подключенного к топливной системе.
    Санкт-Петербург
  • Благодаря экспертом по вольво хс 90 моя машина стала ездить лучше. Спасибо Александру Т., Роману Б., Роману К., Михаилу С., Дмитрий Р. и Василию Поршнову.
    Москва, Volvo XC90