Все вопросы о Volvo XC70

АКПП TF-80sc. Как заменить масло методом "вытеснения" если нет заливной горловины?

1 ответ
  • Добрый день!

    Смотрите, все очень просто.

    Откручиваем воздухозаборник (2 болта) и убираем его подальше.

    Раскручиваем корпус воздушного фильтра и вынимаем фильтрующий элемент

    Снимаем с нижней части корпуса фильтра разъем

    Отогнув аккуратно вверх и влево верхнюю часть фильтра, вытаскиваем нижнюю часть (короб) и убираем его чтоб не мешал.

    Заводим двигатель.

    Переключаем рычаг АКПП в каждое положение на 2-4 сек. Возвращаем рычаг в положение P. И ждем, когда в таре начнут появляться пузыри воздуха.
    Если заливать по 2 литра масла, не возможно успеть "пощелкать" рычаг АКПП по всем положениям. Слишком быстро кончается масло в АКПП

    Как только пошли пузыри, глушим двигатель.

    Опустошаем тару с отработкой и ворачиваем её на место

    Заливаем следующие 4 л. масла

    Заводим двигатель. Переключаем рычаг АКПП во все положения 2-4 сек. Возвращаем рычаг в положение P. И ждем, когда в таре начнут появляться пузыри воздуха.

    Появились пузыри — глушим двигатель.

    Убираем тару с отработкой. Ворачиваем на свое место возвратную масляную магистраль (нижний шланг) и закручиваем фиксирующий её болт.

    Выкручиваем контрольную пробку (центральная пробка под "звездочку" в сливной пробке)

    Заливаем в АКПП масло, пока не побежит с контрольного отверстия. У меня вошло примерно 2 литра.

    Запускаем двигатель.

    Переключаем рычаг АКПП во все положения.

    Доливаем масло в АКПП пока не побежит с контрольного отверстия. У меня вошло 1,7 литра.

    Закручиваем контрольную пробку

    Глушим двигатель

    Согласно инструкции VIDA нужно долить 0,5 литра масла.

    Еще раз протягиваем сливную и контрольную пробки.


    Ставим на место нижнюю часть воздушного фильтра, фильтрующий элемент и воздухозаборник.
    Москва