Добрый день!
Смотрите, все очень просто.
Откручиваем воздухозаборник (2 болта) и убираем его подальше.
Раскручиваем корпус воздушного фильтра и вынимаем фильтрующий элемент
Снимаем с нижней части корпуса фильтра разъем
Отогнув аккуратно вверх и влево верхнюю часть фильтра, вытаскиваем нижнюю часть (короб) и убираем его чтоб не мешал.
Заводим двигатель.
Переключаем рычаг АКПП в каждое положение на 2-4 сек. Возвращаем рычаг в положение P. И ждем, когда в таре начнут появляться пузыри воздуха.
Если заливать по 2 литра масла, не возможно успеть "пощелкать" рычаг АКПП по всем положениям. Слишком быстро кончается масло в АКПП
Как только пошли пузыри, глушим двигатель.
Опустошаем тару с отработкой и ворачиваем её на место
Заливаем следующие 4 л. масла
Заводим двигатель. Переключаем рычаг АКПП во все положения 2-4 сек. Возвращаем рычаг в положение P. И ждем, когда в таре начнут появляться пузыри воздуха.
Появились пузыри — глушим двигатель.
Убираем тару с отработкой. Ворачиваем на свое место возвратную масляную магистраль (нижний шланг) и закручиваем фиксирующий её болт.
Выкручиваем контрольную пробку (центральная пробка под "звездочку" в сливной пробке)
Заливаем в АКПП масло, пока не побежит с контрольного отверстия. У меня вошло примерно 2 литра.
Запускаем двигатель.
Переключаем рычаг АКПП во все положения.
Доливаем масло в АКПП пока не побежит с контрольного отверстия. У меня вошло 1,7 литра.
Закручиваем контрольную пробку
Глушим двигатель
Согласно инструкции VIDA нужно долить 0,5 литра масла.
Еще раз протягиваем сливную и контрольную пробки.
Ставим на место нижнюю часть воздушного фильтра, фильтрующий элемент и воздухозаборник.
Москва