Все вопросы о Volvo XC60

Из за окисления кабельного жгута 31382557 произошло замыкание электропроводки как следствие произошло задымление и сработала подушка безопасности на стоянке

С 18.05.16 диллер не может не может найти вышеуказанный жгут и сделать ремонт, называет срок октябрь месяц. Как мне быть?
3 ответа
  • Добрый день. По правилам обслуживания гарантийного автомобиля официальным дилером у него есть четко регламентированный срок на ремонт автомобиля. Если данный ремонт не осуществляется в указанный срок, то это ведет за собой штрафные санкции дилеру, вплоть до возврата автомобиля производителю с полной компенсацией стоимости. Вам необходимо прочитать внимательно договор на предоставление услуг официальным дилером и гарантийную книжку на ваш автомобиль, там все должно быть описано. Также запросите письменное объяснение причин задержки ремонта и направьте письмо в представительство компании Volvo. А еще лучше позвоните 8 800 700 00 20 и расскажите им свою проблему, уверен, что в компании вам постараются помочь.
    Москва
  • Я готов оплатить Ваши услуги. Дело в том что гарнтийный срок истек 30.04.16, возгорание произошло 17.05.16.
    Москва, Volvo XC60
  • Боюсь, что в этом случае Вам лучше обратиться к другому дилеру, чтобы смогли быстрее провести ремонт. Если гарантийный срок закончился к моменту проявления неисправности, то тут уже никак напрямую на дилера не надавить. Вам все же стоит позвонить на горячую линию и объяснить суть проблемы, в некоторых исключительных случаях представительство идет на встречу клиенту, дабы сохранить лояльность к марке, и продлевает гарантийный срок, либо оплачивает часть ремонта.
    Москва