Все вопросы о Volvo V50

Хочу удостовериться в правильности теста и в честности диагностики.

Добрый день.на моей машине второй раз за год срывает патрубок системы охлаждения и кондиционирования.первый раз сделал замену и ездил дальше,сейчас опять.в специализировпнном сервисе вольво (не официалы хотя и к официалам доверия в их честности мало) предложили проверить двигатель на предмет негерметичности головы двигателя и как следствие слишком высокого давлениея в систему охлаждения. Тест делали на моих глазах- сняли пластмассу сверху двигателя подключили туда в него шланг для накачки воздухом дали давление, и из открытого бачка охладительной жидкости выдавило тосол.они заявили что это беда и так быть не должно.нужно снимать голову менять прокладку и маслосъемные колпачки.после их тестов машина дергается и обороты прыгают.едет медленно горят ошибки и написанно ограниченная работа двигателя.я не думаю что они что то ломали конечно специально, доехал я к ним прак Тически в таком же состоянии. Вопрос такой может ли быть связано давление в системе охлаждения с прокладкой ГВС? И второй вопрос, существует ли такой способ проверки этого который они произвели у меня на глазах?не надувают ли они меня?спасибо вам
1 ответ
  • Здравствуйте! Срывать патрубки может из-за наличия воздуха в системе, не сбрасывается избыточное давление в клапане крышки. Из-за неисправного термостата тоже возможно.
    То, что при открытой крышке ОЖ полилась - это очевидно, видимо, эти сервисники что-то сделали не так. Лучше все же заедьте к официалам, т.к. из-за одной вполне небольшой проблемы вы можете обзавестись куда более серьезными при неквалифицированном вмешательстве.
    Киев, Chevrolet Lacetti