Добрый день!
Одна из основных причин небольшого ресурса АКПП на Volvo - неудачная система охлаждения коробки: радиатор акпп маленький и находится в плохообдуваемом и сильнозагрязняемом месте (фактически за бампером), в результате чего перегревается и разрушается масло и быстро выходит из строя гидроблок.
В значительной мере эту проблему мы решаем установкой дополнительного радиатора АКПП американского производства, прошивкой нового оригинального софта Volvo для снижения рабочей температуры АКПП на 15 градусов, что не позволяет трансмиссии в аварийных режимах превышать температуру 100 градусов.
Это полностью адаптирует трансмиссию под Российский климат и менталитет езды. Особенно установка радиатора актуальна для машин с пробегом больше 100 000 км, так как именно у них система охлаждения неэффективна из-за грязи снаружи радиатора и продуктов окисления масла и износа акпп на внутренних стенках, что значительно препятствует теплообмену.
Идеально подойдет: TRU-COOL LPD.
Радиатор с турбулентная спиральной не нужен.
Москва