Здравствуйте! Проверить датчики можно следующим способом:
1. Запустить и прогреть двигатель.
2. Подсоединить щупы мультиметра между сигнальным проводом и проводом массы.
3. Установить обороты двигателя около 3000 в минуту.
4. Наблюдать за показаниями с лямбда зонда.
Сигнал должен варьироваться от 0,1 вольта до 0,9. Если диапазон меньше (0,3-0,8 и т.д.) - датчик следует заменить. В течение 10 секунд должно быть 9-10 изменений показаний сигнала, если они случаются реже - также датчик следует заменить.
Что касается ошибки, в автомобилях Volvo, кроме датчиков кислорода, она бывает вызвана также проблемой с дросселем (решается чисткой). Что касается вопроса про "РОГ", уточните пожалуйста, что вы имеете в виду, и я в ближайшее время вам отвечу.
Киев, Chevrolet Lacetti