Все вопросы о Volvo S80

Акпп в аварии

Бодрый день. Понимаю, что трудно удалено диагностировать автомобиль без физического доступа к нему, но может быть получится хоть дать направление, куда двигаться. АКПП aisin 55-51sn. Итак. Начну с конца, о проделанной работе. Поменяны свечи,перебрана проводка к катушкам, промыт дроссель, поменяны колечки на форсунках и проводка к ним. Поменяны гофры и перебраны на обрыв проводки на датчик коленвала, датчики валов на акпп, по периметру своими рученьками перебрал, перемотал ВСЮ проводку под капотом по периметру - на подрамнике, под дворниками, по над крыльями. Проверены разъёмы блока абс, и блока управления акпп, блок управления двигателя тоже потеребонькал. Кулису тоже снимал на всякий случай. Был расклепан, промыт, промазан и собран обратно датчик выбора передач (на акпп который), фишка к нему была разобрана и пины подогнуты, питание к нему идёт 12 вольт. Были промыты и продуты ВСЕ найденные фишки под капотом. На нижнюю фишку акпп подходит 6 вольт питание. Всё это продолжается уже полтора месяца. Не потомучто я жлоб и не хочу платить деньги, а потомучто нет мастера, который бы решил этот вопрос. От предложений "могу попробовать сделать" я отказываюсь. Ошибки сканер выдаёт P0700, P0702- электрическая неисправность трансмиссии, переодически выскакивают P0720, P0722- цепь датчика внешней скорости неисправна, но датчики от разъёма возле левой фары прозваниваются, на них подаётся питание 7 вольт кажется. Отдавал "мастеру" запасной блок акпп на клонирование, но изменений не произошло. Последний "диагност" уточнил, что мозг не видит какая передача включена, поэтому и выкидывает в аварию, но проводка целая, куда копать уже не знаю. Бывают моменты просветления, неизвестно от чего зависящее, когда утром заводишься и пару минут едешь как ни в чем ни бывало-передачи переключаются, подсветка передач на кулисе светится, но потом опять авария АКПП.
Без ответа