Все вопросы о Volvo S60

Как устранить ошибки P0420-09 P2683-12 P2681-13 Volvo S60?

Здравствуйте. Хотел бы уточнить, диагностировал машинку на через vida, выдало несколько ошибок, расшифровка есть, но если проводить все методы диагностики, разоришься) Первая ошибка: ECM-P042009, по катализатору. Но не точно понятно что это скорее всего, какие симптомы при утечке воздуха, или все же поменять кислородный датчик, но тут не очень понятно какой. Вторая и третья ошибка связана с переспускным клапаном: ECM-P268312 и ECM-P268113. Сейчас давно вторая и третья ошибка не появляются. Но первая с некоторой периодичностью раз в 2-3 недели появляется в базе. По приборам в автомобиле не горят никакие неисправности. Тяга на нормальном уровне. Есть еще небольшое посвистывание, я так понимаю или в турбине или во впуске(выпуске), свистит не громко. На холодную свист обычно не слышен. Только на хорошо прогретой машине. У товарища такая же машина, но тоже есть похожий свист. У него на холодную отлично заводится, на горячую плохо, либо недостаток воздуха или недостаток топлива, потряхивает, но через секунды 3-4 она все же заводится. По диагностике у него тоже ошибка по клапану, других ошибок нет. Возможно свист должен быть, или за счет одинаковой ошибки у нас одинаковый свист. Какие варианты по ремонту без замены клапана? Может возможна чистка клапана. На машине пробег 43 тыс. Двигатель 1.6, 180л.с. Т4
4 ответа
  • Здравствуйте! Спасибо за Ваш вопрос. Информацию по возможным проблемам и их решению уточняем.
    Москва, Daewoo Nexia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. Для начала следует удалить все ошибки и после тест-драйва заново их прочитать. И разбираться именно с теми, которые будут актуальными. 0420, в большинстве случаев, говорит о неисправности катализатора, но стоит проверить в расширенном режиме диагностики работу кислородных датчиков, до и после каталазитора. Тогда и будет понятно, какой именно неисправен, если это действительно так. Насчёт двух ошибок по байпасному клапану, они связаны с обрывом цепи. Следует проверить эл.цепи, ну и всё-же дождаться, когда они будут постоянные, а не периодические. На свист обращать внимания не стоит. Чистка клапану поможет навряд-ли, т.к. ошибка именно по эл.цепям. А стоимость диагностики соизмерима с классом автомобиля. Вольво никогда дешевыми не были. Либо ждать, когда ошибки будут постоянными, либо проверять достаточно много параметров.
    Mazda 3
  • Не уточните, какие именно параметры нужно смотреть?
    И какие показатели этих параметров должны быть?
    Пробег 43 тысячи, сложно его на таком пробеге забить грязью))
    Москва, Volvo S60
  • При некачественном топливе, масле, а также в условиях жесткой эксплуатации и технических неполадках и на таком пробеге катализатор может выйти из строя.
    Но стоит провести диагностику не только на наличие ошибок, но и проверить ряд параметров. Стоит проверить оба датчика кислорода, считать и проверить давление воздуха во впускном коллекторе, проверить длительность впрыска топлива, коррекцию угла опережения зажигания.
    Скорее всего есть где-то подсос воздуха, а также неисправность впускного тракта - засорение. Проверьте систему вентиляции картера двигателя.
    Курск, Chevrolet Lacetti