Что может быть?
Здравствуйте! Все началось с того что машина начала перегреваться. По итогу были почищены радиаторы, заменена помпа с ремнями и свечи заодно. Потом оказалось что сломался байпасный клапан системы охлаждения (завис в открытом состоянии и начал давать короткое замыкание на разъеме). После снятия разъема и имитации его закрытия машина вела себя идеально. Но это случилось в 700 км от москвы и там клапан найти нигде не получилось. Пришлось ехать так и через 100 км машина такое ощущение что перешла в аварийный режим(температура двигателя держится в районе 105, но не перегревается, а вентилятор постоянно дует). В москве заменили клапан, но машина так и держит температуру 105. Диагностика показала обрыв цепи клапанов системы охлаждения(их там два). Клапан один новый, второй проверили рабочий. Обрыва именно в цепи до клапанов нет. И на горячую машина стала плохо заводиться, такое ощущение что смесь переобогощенная. После завода двигатель работает ровно. Помогите пожалуйста разобраться в чем может быть проблема?