Все вопросы о Volvo

Почему не набирает обороты Volvo 460?

вольво 460 1996 двигатель b20f. На холостом ходу работает ровно, но не набирает больше 2000. Начинает трость, чихать, захлебываться. Сильно пахнет бензином.
19 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Вероятные причины могут быть достаточно разные. Для начала необходимо проверить и при необходимости заменить топливный и воздушный фильтра. Далее следует замерить давление в топливной системе и компрессию в цилиндрах, а также провести компьютерную диагностику.
    Россия, Subaru Legacy
  • Фильтра свежие, давление в норме. Диагностика показывает на датчик температуры воздуха (ставил его с рабочей машины - результата нет). Компрессия по 11 очков. Датчик все прозванивал - работают. Смотрел катализатор, выпускной коллектор - дело не в этом. Сломал голову.
    Новосибирск, Volvo
  • Впускной коллектор чистил, воздух не сосет.
    Новосибирск, Volvo
  • Двигатель явно заливает бензином. Похоже на пропуски зажигания, как при отсечке.
    Новосибирск, Volvo
  • В этом случае стоит проверить проводку датчика температуры воздуха. А каким прибором производилась диагностика? Дроссельную заслонку и форсунки промыват не пробовали?
    Россия, Subaru Legacy
  • Здравствуйте. Похоже, что переливают форсунки. А захлёбывается двигатель от богатой смеси. Посмотрите показания датчиков, влияющих на состав смеси по диагностическому прибору. Расходомер воздуха, датчики температуры, "кислородники"
    Mazda 3
  • На этих моделях стоит самодиагностика. Одни диагностируются только так.
    Новосибирск, Volvo
  • Форсунки завтра посмотрю.
    Новосибирск, Volvo
  • У этой модели нету же ОБД 2??
    Новосибирск, Volvo
  • Если дело в форсунках, то одна должна понимать обороты?! Плохо, но должна. А тут 2000 набирает и не больше. Будто срабатывает отсечка.
    Новосибирск, Volvo
  • Разъема стандарта OBD2 на Вашем автомобиле нет.
    Есть диагностическая колодка в моторном отсеке на стакане со стороны водителя. Диагностику можно провести:
    1) Бошевским KTSом , любой моделью, программа esitronic, кабель 1 684 465 488 + 2 крокодила + любой подходящий по диаметру кабелек, чтоб влез в гнездо 2 диагностического разъема. Объем диагностики такой же как и самодиагностика ручками - только блинк-коды, просто не надо подмигивания светодиода с диагностической колодки расшифровывать их подсчитает и расшифрует компьютер.
    2) Диллерским "Autodiagnos Multi-tester Plus", программа - встроенное ПО сканера, кабеля свои. Включается через переходник между ЭБУ и проводкой авто. Позволяет смотреть непосредственно входные сигналы. Это даже скорее не сканер, а что-то среднее между мотортестером и сканером.
    Россия, Subaru Legacy
  • К сожалению в нашем селе этого сделать негде.( самодиагностики не достаточно? Коды через лампочку все считал без проблем.
    Новосибирск, Volvo
  • Самодиагностики в этом случае недостаточно - необходимо считать показания всех датчиков в режиме реального времени.
    Россия, Subaru Legacy
  • Давайте так. Нет возможности провести диагностику. Ближайший пункт в 200км. Предлагаю действовать методом научного тыка и исключения.
    Новосибирск, Volvo
  • Форсунки (помимо неисправности самих форсунок) могут переливать в следствии некорректных показаний датчика кислорода или датчика расхода воздуха. Их необходимо проверить. Также проверьте совпадение меток механизма ГРМ.
    Россия, Subaru Legacy
  • Действовать методом тыка очень просто. Открываете капот и меняете все датчики, влияющие на состав смеси. Подряд. Когда они закончатся, проезжаете 200 км и делаете нормальную диагностику.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Методом тыка можно только отсоединять последовательно разъёмы датчиков, влияющих на состав смеси. Это температурный, расходомер или ДАД, смотря чем укомплектован мотор, кислородник. Прежде всего важен расчёт количества поступающего воздуха, при сильном переобогащении с определённых оборотов начнутся пропуски воспламенения, как при сбое зажигания. Но нельзя исключать и эти сбои. В этом случае вопрос к датчику коленвала и его проводке. И, конечно, сам ЭБУ может так себя повести, но вероятность этого невелика.
  • Доброе утро, мастера!) сегодня добрался до форсунок. Все чистенько, красивенько, исправно, но! Крутанул со снятыми! Все четыре форсунки одновременно, непрерывно льют бензин! Бенза полный коллектор! Я первый раз связывают с вольво, но это же не нормально???
    Новосибирск, Volvo
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Нет, это не нормально. Вот поэтому так и работает. Проверяйте цепи управления форсунками и работу контроллера.