Здравствуйте.
Запаздывания переключения передач действительно могут быть из за низкого уровня или из за состояния масла. На автомобили VW Vento до 1995 года устанавливалась АКПП с масляным щупом, после стали устанавливать АКПП без щупа с отдельной заливной горловиной. Если на АКПП Вашего автомобиля нет щупа, значит проверка уровня осуществляется по переливной трубке под сливной пробкой в картере. Вместе с маслом стоит заменить фильтр (оригинальный каталожный номер 01M 325 429), прокладку (096 321 370) и пробку(N 904 142 01) поддона АКПП. Для АКПП рекомендуется оригинальное масло с номером G 052 162 A2 (1 л.), можете подобрать аналоги, заправочный объем 5.3 л. Заменить весь объем за один раз вряд ли получится, как правило сливается не более 4-х литров масла. Процесс замены масла в АКПП следующий. Сначала нужно снять защиту двигателя и АКПП и отвернуть сливную пробку на поддоне, смотрите картинки. Нужно сразу подставить пустую тару для слива жидкости ATF из коробки. После откручивания пробки может немного вылиться, под пробкой находится переливная трубка, ее тоже можно сразу выкрутить и слить все из поддона. Далее нужно открутить сам картер АКПП, заменить фильтр и собрать все обратно с новой прокладкой. После этого нужно залить ровно столько масла, сколько было слито из коробки. Заливается оно через заливную горловину, расположенную в передней части АКПП на последней картинке показана стрелкой. После этого нужно проверить уровень масла в АКПП. Проверку нужно начинать при температуре масла примерно 30 градусов. Запускаем двигатель и откручиваем сливную пробку, если что то польется, то это либо лишнее, либо из самой переливной трубки. Если ничего не польется, то заглушить двигатель, долить немного масла и начать проверку с начала. Когда уровень ATF в коробке нормальный, она должна начать по каплям вытекать из сливного отверстия при температуре от 35 до 45 градусов. Если так и есть, то закручиваем новую пробку и устанавливаем защиту.
Москва, Audi A5