Нестабильно работает двигатель, теряет обороты и глохнет после 10 секунд работы Volkswagen Touran
пробег 200к
При запуске мотор качает в отсеке, теряются обороты, глохнет. ЭБУ ошибок не показывает, была ошибка недостаточного давления нагнетателя, сейчас пропала. Заменили дроссельную заслонку, не помогло. Заслонка позиции не меняет практически.
После выключения мотора, слышен высокочастотный писк из мотора, секунд через 30 писк пропадает. Подскажите, что это может быть, т.к. в сервисе ничего сказать толком не смогли, думают уже несколько дней
Во-первых, уточните, 200к это сколько? 200км или 200 тысяч км?
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Добрый день. А какой двигатель-то? И скажите, что-т предшествовало этой проблеме? Был какой ремонт или заправились на новой АЗС? Ну и довольно странно, что сервис не может определить причину, когда она так явно проявляется, что автомобиль глохнет. Замер давления производился? Какие-нибудь результаты диагностики и измерений имеются?
Mazda 3
Здравствуйте, Уважаемый! Нужно проверить компрессию в цилиндрах, проверить давление в топливной системе и работу форсунок, проверить систему зажигания, так же стоит проверить параметры работы датчиков двигателя при помощи оригинального диагностического сканера. Писк стоит прослушать более детально (можно воспользоваться стетоскопом) и определить источник.
Балаково, Kia Ceed
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Писк после выключения зажигания искать не требуется, это нормально. И как себя мотор ведёт дальше, работает? Или глохнет постоянно, что ехать невозможно? Как отличается поведение прогретого мотора от холодного? Как реагирует на нажатие на педаль акселератора?
200к это 200 000 двигатеь в профиле. 1.4 TSI, DSG коробка 7 ступеней.
ремонтоы были давно, тысяч 100 назад. меняли поршневую (скололо поршень). проблемы начались месяца полтора назад, машина завелась, поехала, забарахлила и заглохла. Сразу же завелась и поехала как ни в чем не бывало. Через какое-то время это повторилось, а теперь вот не работает дольше 10 секунд.
компрессия - норм. искра есть. впрыск промыт. датчики - сказать не могу, нет у меня информации, но видимо показания в норме, раз мне ничего не сообщили. все проверли. все выглядит нормально.
источник писка - но фото. раньше не пищало, но когда он начался, сказать не могу. мотор не работает долше 10 секунд, следовательно никуда машина ехать не может. прогретым двигатель не бывает по той же причине. при нажатии на педаль глохнет быстрее.
фото не мое, из интернета
Москва, Volkswagen Touran
уточнил. В ЭБУ были ошибки, связанные с отсутствием сгорания в 1 и 4 цилиндре. ошибки плавающие, то есть, то нет.
Москва, Volkswagen Touran
Стоит еще проверить провода и разъемы на катушки зажигания и на форсунки.
Балаково, Kia Ceed
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Почему глохнет мотор выяснили? Прекращается подача топлива? Пропадает искра?
На фото обведен ТНВД, так он пищит при пуске, или во время работы двигателя? Давление топлива проверялось?