Все вопросы о Volkswagen Touareg

Стук в подвеске после замены амортизаторов.

после замены всех четырех апор в пневмостоик у офицалов стала правая сторона мягкая машина плывет в колейности стучат амортизаторы поменял все четыре стойки не чего не поменялось обнаружили не хватку азота заправили и на следующий день опять не работает ошибок нет да забыл после того как заменили опоры стал просить по незначительная ошибка по абс
4 ответа
  • Здравствуйте. Изначально нужно пройти компьютерную диагностику, для того чтобы выяснить что с системой АБС.
    Также при этой диагностике, считать ошибки по пневмоподвеске, ее работу на разных режимах, пройти ходовые испытания - так как сейчас говорить очень сложно что может вызывать данные стуки.

    Если Вы делали ремонт у официалов, тогда обращайтесь к ним же, с этойпроблемой, они должны устранить эти стуки.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Здравствуйте,по абс разобрались,сделали обновление всё прошло.проблемы другие напрягают,подвеска не адекватно работает,правая сторона простукивает на полицейских правый амортизатор отстреливает на средней скорости но не всегда.на трассе перед опускается а зад насовсем, тоже не всегда.плавность хода то есть то нет,режим комфорта то жесткий то нормально.ошибок нет никаких.я думаю надо методом тыка блок управления пневмы подкидавать и датчики скорости и ускорения искать их значения
    Тверь, Volkswagen Touareg
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Не могут сразу отказать несколько датчиков ускорений или скоростей, да ещё именно после замены стоек или опор. Такие совпадения маловероятны. Но не исключены. Если выходит из строя один датчик, система его определит. А несколько одновременно и одинаково- невероятно. ЭБУ может быть виновен, но тоже нечастый дефект при таком проявлении. Нужно кататься с подключенным сканером и смотреть режимы жёсткости и показания с датчиков.
  • здравствуйте. я вспомнил до моей поломке шел по трассе груженый заметил что перед присел а зад остался на месте,ощущения едешь лицом в низ,через какоето время зад встал на место и управляемость авто стало шикарным 160-170 как вкопанный,удовольствие получаешь и понимаешь это туарег пневмо и 3.0 дизель. и так было не однократно. щас это не машина.вообще когда купил этот туарег 2,мне показалось он жоще чем старый,еще мне казалось что базовая высоко,мне это не давало покоя на душе,но все работало.я думал жесткость это из за азота,но мне понравилось езда в спорт режиме по трассе на не ровной дороге,старый был в этом режиме жоще. когда влезли в пневму,сперва поменяли опоры тут все и началось.сперва небольшой стук в задней правой стойки,потом она добавило еще и мягкости,я подумал что у шатал стойку,заезжаю на вибростенд все четыре проверяю перед 86% работают,зад 79%работают ошибки появились странные,вибаста,система комфорта абс и запросил ПО сделать.решил поменять пару задних аморт.вроде стало не чего через два дня перед стал мягким как полупустые,подумал и переду хона.один раз передняя правая стойка вообще отказала, как будто она пустая к офицалам добрался в спорт режиме и в этом режиме все равно болталась но меньше.ошибок по пневме нет.заменил пару передних амор. болтаться перестала но правая сторона перед и зад работают мягче чем левая, а левая сторона работает грубей чем положено.потом опять отказала правая передняя,приехал к офицалом ошибок нет,нашли азота в системе мало,заправили по трассе вроде на машину похоже,проехал около ста км решил опустить в низ подвеску и обратно в рабочее положение через сорок км заехал в город и подвеска стала колом.машину поставил через пять часов психанул перелетел чез полицейский машина стала мягкой,но подвеска так же неадекватно.еще заметил когда дозаправил первый раз систему азотом прошел 150км по трассе в режиме 150-180 в городе подвеска опять колом.с утра проехал около 5км компрессор включался раз 7 подолгу работал,подвеска стала мягкой.мне еще напутали проводку на амортизаторах демпфера жесткости раза 4 они провода меня.щас вроде правильно поставили,последний раз поменяли провода,подвеска стала жесткой ездил по трассе в комфорт режиме до этого не когда не ездил по трассе на комфорте всегда авто или норма.по моим ощущениям машина на трассе стала низко прижиматься,приехал к офицалам диагност говорит база в норме я заставил его прокатиться на машине он говорит не чего не стучит машина едет нормально я ему а где плавность авто в положении комфорт он все нормально.через пару дней я решил прокачать систему верх и вниз,после этого заметил сразу машина стала прихрамывать на правую сторону. то есть все осталось как и было не работает подвеска.да когда после замены опор и нижнего рычага стали делать развал,развал не пошел двигали подрамник,я им говорю так не должно проверьте базу,они база в норме.приехал менять задние стойки решил сам проверить базу и там беда,стали делать базу с первого раза не встал что то глюкануло какое то время подождали со второй па пытке встала,на развале пришлось на место подрамник двигать.нельзя ли ваш телефон спросить, по телефону более подробней проконсультироваться .мой номер 89105335330 алексей .может такую машину купил,диагност попался засада ,целая история.
    Тверь, Volkswagen Touareg