Нужно ли сбрасывать какие-то характеристики в ЭБУ после замены ATF
Заменили в коробке ATF, работа её стала плавной, но появились проскальзывания блокировки ГДТ и иногда на трассе соответствующая ошибка об неисправной блокировке ГДТ. Уже и гидроблок ремонтировали и меняли от другой машины и ГДТ два раз "резали" результата ноль. Есть другая машина Ситроен, у нее четко указано - сбросить счетчик работы ATF ну инструкция как расчитать на сколько сбросить. В просторах сети есть инфа о том, что при замене ЭБУ коробки нужно обязательно переносить данные о наработке масла в коробке (но это для GP), вот вопрос и рождается сам собой - при замене масла надо сбрасывать счетчик работы масла? как коробка узнает что масло стало "более текучим" и моменты регулировки давления изменились? Сброс адаптации, я так понял, не то же самое, так как он не помог ни разу.