Все вопросы о Volkswagen Touareg

Можно ли определить на Туреге деталь стоит заводская, с которой покупался автомобиль, или ее подменили на СТО без ведома владельца?

Был куплен Туарег новый в автосалоне. В период гарантии обогрев руля работал безупречно. По окончанию гарантии, летом, до 20 дней, Туарег стоял во дворе СТО в ожидании поступления турбины с Германии. С наступлением холодных дней оказалось, что не работает "обогреватель руля". Есть обоснованное предположение, что мой исправный блок в руле подменили "неисправным" с чужого автомобиля.
4 ответа
  • Только экспертиза поможет это определить.
    Россия, Renault Fluence
  • Я читаю ваши сообщения, и у меня складывается такое ощущение, что у вас пол-автомобиля заменили, пока он в сервисе стоял ( в прошлый раз, есл не ошибаюсь, была подушка безопасности). Думаю, с этими вопросами вам логичнее обращаться не к нам, а в милицию
    Одесса, Mercedes-Benz E-Class
  • Чернышкову Андрею! О массовой подмене деталей на СТО, говорят сами директора СТО, слесаря работающие и ушедшые на другие СТО. Мастера-приемщики, в прошлом слесаря, ездят все на иномарках. Вы что не слышали, что на чужих машинах, которые стоят в ремонте на СТО, работники и слесаря СТО ездят домой с работы, и даже совершают ДТП с человеческими жертвами. Обращаться в милицию, как Вы советуете, - это бред! Я работник правоохранительных органов, и мне не пришло бы в голову: советовать Вам, что если Вы подозреваете, замену детали на Вашем авто - обращаться в милицию. Или, как говорит наш колпега-автолюбитель, нести деталь на экспертизу. В меня стаж водителя 48 лет, ездил на 16 моделях авто, от ЗАЗ - горбатого до Порше Каена и Туарега. Наведу примеры подмены деталей:
    Фольцваген на гарантии, прописан в Киеве. Все ремонты и ТО зарегистрированы. Обслуживали слесаря Киевские.
    При поездке в Крым Турик дотянул до Симферополя, вышел со строя карданный вал. Меняют вал слесаря Симферополя и спрашивают, когда я последний раз менял карданный вал????. Я-никогда!
    Аналогично, в Днепропетровске слесаря спрашивали, когда я последний раз менял дроссельные заслонки, которые стоят на коллекторах. Я-Никогда!
    Аналогично, слесарь в Мариуполе спросил, менял ли я Одну свечу накаливания ?
    Было, что дошли до подмены турбины.
    А теперь об экспертизе, милиции и защите прав потребителя!
    Уверяю Вас, если случится невероятное, что докажете подмену Турбины! Но на это уйдут годы "нервной волокиты", Вы истратите денег больше стоимости Турбины. Плюс судебные издержки. А судоисполнитель не сможет с "бедного слесаря " принудительно взыскать 40-50 тыс.грн.
    Подсказка от слесаря: Если Турик куплен в салоне, то после снятия карданного вала, заводские "пломбы-метки" вор-слесарь не восстанавливает. Если вор СТО менял-снимал заводскую дроссельную заслонку, гнуто-сломанная "пломба завода" скажет об этом.
    Или, из 6 свечей накаливания одна оказывается другого производителя, и только она вышла со строя. Но я и вы после очередного ТО на СТО никогда не проверите все пломбы, метки. Обратите внимание, на гарантийных автомобилях выход со строя серьезных узлов происходит не часто. А когда гарантия закончится по времени, а пробег незначительный !, у вашего авто начнется поломка одна за другой.
    Запорожье, Volkswagen Touareg
  • Я просто сам работал и слесарем, и мастером-приемщиком в Москве и в Одессе. Ни на одном из моих мест работы из трех никто ничего не менял, максимум "жульничества" - это немножко недолить масла или присвоить замененные еще неплохие колодки. И вообще, не поддерживаю принцип "поиска врагов" вокруг. Смотрите на мир с улыбкой, начался новый год, он буде прекрасным, несмотря на все АТО и снегопады. С наступившим вас!
    Одесса, Mercedes-Benz E-Class