Все вопросы о Volkswagen Touareg

Горит предохранитель пневмоподвески 40 А в Volkswagen Touareg.

После замены 100 км проехал опять сгорел.Что делать?
4 ответа
  • Здравствуйте, если горит предохранитель, то причина либо в проводке, коротит, нужно ее проверить на целостность визуально, прозвонить тестером. Либо дело в неисправном компрессоре пневмы и требуется его замена. Это можно выяснить, сделав диагностику авто.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Как верно заметил Александр, основных неисправностей две, сам компрессор или его электропроводка. Единственный момент, если дело в проводке, сгорание нужно постоянное, т.к. если после замены какое-то время всё хорошо, то и прозвоном ничего не найти. Но обратиться в профильный сервис по VW будет наименее затратным вариантом, т.к. механики и электрики, которые давно работают с маркой, знают места, где проводка гниёт чаще всего, а диагностика сканером Вагком определит неисправность компрессора.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Ещё одна беда- подгорают контакты реле компрессора и он не выключается, и от более длительной работы, на что он не расчитан, да ещё при повышенной нагрузке, ведь давление то не стравливается, клапана то закрыты, сила тока растёт и предохранитель не выдерживает. Реле стоит поменять, хотя бы чтоб исключить его неисправность.
  • Здравствуйте! Для диагностики вероятной неисправности, а также ее устранения можем порекомендовать Вам квалифицированный сервис на территории города Москвы. Для этого Вам достаточно будет оставить нам свой контактный номер и мы перезвоним в удобное для Вас время, либо можете самостоятельно позвонить на наш единый номер 8 800 775 89 14 или оставить заявку в следующем разделе сайта: http://service.blamper.ru/
    Москва, Daewoo Nexia