Все вопросы о Volkswagen Touareg

Глохнет двигатель Volkswagen Touareg I

после стоянки заводится... проезжает мин 15 - 20... или проработает то-же время. и глохнет, сразу не заводится, ждем.... заводим чем дольше ждем тем больше будет работать после запуска. ошибок нет. (диагностировал "Васей"). давление топлива в рампе есть. Глохнет мгновенно (без потряхиваний), если заводится - то мгновенно. Иногда при попытках запуска (очень редко) происходит либо хлопок (как при раннем зажигании), либо замедление вращения (чуть ли не до остановки) вроде как клапана все закрыты... я так понимаю машина меняет угол в попытке завестись... Если запустилась работает без проблем.... но не долго... в тяге на разных режимах изменений нет. подсоса воздуха нет. как - то так.....
19 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте. А предистория есть какая-нибудь? После чего появилась данная проблема?
    Вообще похоже на что-то нештатное, раз обрубает резко. Стоит какая-нибудь сигнализация или метка? И попробуйте покататься с прибором диагностическим и "мониторить" состояние системы в момент, когда автомобиль глохнет.
    Mazda 3
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Нужно в момент неисправности проверить параметры работы датчиков двигателя, в частности проверить параметры работы датчика коленвала.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А чего не хватает для запуска, когда он не происходит? Вася то только данные системы управления показывает, а реальные то условия проверяет диагност. Какие проверки проведены и какие результаты получены?
  • предистории нет... машина работала в штатном режиме и ни какие операции не производились с ней. Сигнализация штатная, батарейка в ключе новая... в момент работы смотрел показатели (именно в то время как заглохла). Ошибок нет. У меня на датчик коленвала тоже есть подозрение..... токо - внимание вопрос, не посчитайте глупым, но говорят, что после запуска машина (в частности модели от вага) могут работать и без него... скажу честно показания с датчика коленвала не успел снять онлайн....
    Саратов, Volkswagen Touareg
  • в том-то и дело... повторюсь - давление есть в рампе. остается искра и импульс на форсунки.(мысли в слух). искра - катушки стоят на каждый горшок отдельно - соответственно исключаем их неисправность... сигнал на катушки - ? он откуда берется? датчик коленвала! тогда как она без него может работать?! собственно то-же и с форсунками
    Саратов, Volkswagen Touareg
  • в каких группах можно посмотреть наличие сигнала с датчиков (коленвала и распредвала), нигде не могу найти...
    и в чем будет показываться?
    Саратов, Volkswagen Touareg
  • нашел еше один нюанс.... низкий уровень масла. (на кончике щупа) так-как у меня пока нет версий - спрошу может ли быть из за этого? (масленка не загоралась).
    Саратов, Volkswagen Touareg
  • Добрый день!
    Уровень масла вряд ли будет мешать запуску двигателя, но его нужно долить, до уровня хотя бы половины щупа, и не ждать индикации на панели приборов.
    Херсон, Skoda Octavia
  • умом я это понимаю...... долью обязательно. куда рыть то?
    Саратов, Volkswagen Touareg
  • я думаю может из за малого давления натяжитель плохо работал и сдвиг по фазам идет..... ладно. Видно не сталкивались с таким... буду рыть дальше. долью проверю. если интересно отпишусь)
    Саратов, Volkswagen Touareg
  • и все таки подскажите из за датчика коленвала может глохнуть?
    Саратов, Volkswagen Touareg
  • Судя по отзывам, из за датчика коленвала двигатель то же может глохнуть.
    Балаково, Kia Ceed
  • Конечно, при отказе датчика положения коленвала, автомобиль будет глохнуть, так как его сигнал один из важнейших при смесеобразовании.
    Вопрос в другом, должна была вылезти ошибка по нему, но ее как мы видим нет.
    Херсон, Skoda Octavia
  • да. ошибка вылезет если от него не будет сигнала. а если сигнал есть - но не верный?... если Вы уверенны, что машина может глохнуть при неисправности ДКВ, то это много объясняет.... При нагреве двигателя и соответственно ДПК, последний дает либо неверные показания (из за увеличения сопротивления в обмотке)... ну либо не дает вообще (что тоже вполне вероятно, несмотря на отсутствие ошибки, я думаю просто надо подольше покрутить стартером для ее появления). Ну и соответственно чем дольше он остывает тем больше можно проехать (или просто поработать) до следующей остановки... ну и как еще один нюанс, это то, что чем дальше тем интервал работы уменьшается.
    А может я просто себя успокаиваю))))))))
    Саратов, Volkswagen Touareg
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Датчик колена должен давать показания оборотов, они есть во многих группах. Повторю- импульсы на катушки и форсунки не гарантируют их работу. Катушки могут отказать все сразу, вопреки вашим размышлениям, если есть нарушение их питания. То же касается и форсунок.
  • если либо -то, либо другое умрет.... то это навсегда, ну либо из 6 шт. все одинаково не помрут (точнее не помрут чтобы потом так организованно работать))). это уже фантастика) По оборотам понятно. по Васе я не смогу увидеть его работу( так как если заглох то оборотов нет! а время задержки в доли секунд я не определю) По нарушению питания, я не утверждаю - но здесь диагностика должна сработать безоговорочно. оно либо есть - либо его нет, ну и почему оно восстанавливается?... если вопрос в неисправности проводов - вряд - ли было бы такое постоянство и закономерность в отказах. Но Ваше замечание очень полезно Спасибо. Попробую посмотреть на импульсы на форсунки и катушки по диагностике, может там что найду.
    Саратов, Volkswagen Touareg
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Цепь питания катушек общая и её состояние не так тщательно мониторится системой управления, в отличии от управляющих цепей.
  • цепь питания.... записал))) я так понимаю питание на катушки постоянное? приходит 12 Вольт? Собственно не важно... мультиметром легко проверить этот вариант. Ну и минус соответственно....
    Больше никаких предположений нет?
    1. Датчик коленвала..... основной
    2. Цепь питания катушек

    Датчики распредвалов могут?
    Саратов, Volkswagen Touareg
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Распредвальные датчики не могут быть виноваты.