Все вопросы о Volkswagen Touareg

Если ослабить пружину в дроссельной заслонке на один виток в чем опасность Volkswagen Touareg

В дроссельной заслонке (воздуховод турбонаддува) я поменял Ведущую и ведомую шестерни.При установке шестерен, специально отпустил на полоборота спиралевидную пружину на оси воздушной заслонки, чтобы меньше "напрягались" шестерни. Как это может отразиться на работе двигателя? Время разгона до 100 км., мощность двигателя, расход дизтоплива и т.д. Я это еще не испытал и не почувствовал. Все любители Туарега не могут понять зачем конструктор поставил такую "сильную" пружину на ось шестерни из пластмассы! Предположение: чтобы быстрее изнашивались шестерни, а любители покупали недешевые дроссельные заслонки из-за выхода со строя копеечной шестеренки из капролона???
2 ответа
  • Здравствуйте.
    Ваш вопрос передан профильному специалисту, на него вам ответят в течении десяти часов.
    Балаково, Kia Ceed
  • Здравствуйте,если вы думаете, что просто как поставили такую жёсткую пружину, то вы ошибаетесь.Она нужна,чтобы возвращать заслонку в закрытое состояние с определённой скоростью или удерживать её в определённом положении , независимо от потока воздуха,который пытается её вывести из равновесного положения.С одной стороны тянет эл.двигатель,а противостоит пружина.И если, силы возврата окажется недостаточной ,то в потоке воздуха она будет двигаться,а привод будет пытаться её выровнять, и появится ошибка по неправильной работе датчиков положения дроссельной заслонки.Как это отразится на скорости и разгоне, я вам сказать не готов.Когда появится ошибка,вы это поймёте.А на износ и ресурс,это сильно не повлияет.
    Клин