Все вопросы о Volkswagen Touareg

Что будет, если долить масло Castrol в Total в Volkswagen Touareg?

Что будет, если я подлил масло Castrol, а было залито total в Volkswagen Touareg? Сьу меня был маленький уровень масла и из за этого машина не заводилась я подлил масла до уровня и завилась через 4-5 дней машина заглохла на ходу и на экране показывалась чек энержи. Машина стоит минут 15-20 и заводится
27 ответов
  • Добрый вечер, Уважаемый! При полном совпадении вязкостной формулы, а также при хорошем качестве масла, ничего страшного не случится. И загоревшийся через 4 дня Check Engine с "подливом" масла скорее всего не связан. Но диагностику делать необходимо в любом случае. Прежде всего подключить диагностический прибор и почитать коды ошибок. В зависимости от конкретных кодов дальше диагностировать более углубленно. И скажите, что Вы имели ввиду фразой - "Машина стоит минут 15-20 и заводится"? Может лампа неисправности загорается?
    Mazda 3
  • вот машина на ходу заглохла и не заводится, её не трогаю минут 15-20 пробую заводить, заводится. на диагностике ошибок не было.
    Россия, Volkswagen Touareg
  • Здравствуйте, Уважаемый пользователь нашего сервиса!
    Моторные масла соответствующие одинаковым допускам, а также одинаковой вязкости допустимо смешивать (но все же этого делать нежелательно). Главное не смешивать синтетическое моторное масло с минеральным - этого делать категорически нельзя.
    Касательно долитого масла - необходимо просто вытащить масляный щуп и внимательно проверить состояние масла на предмет примесей (они проявляются желтыми "разводами" в масле). Но учитывая возникшие проблемы, масло лучше заменить.
    Также касательно таких проблем с двигателем, необходимо проверить работу топливной системы, а также катализатор (вероятно он забит).
    А каким аппаратом проводилась диагностика?
    Россия, Subaru Legacy
  • через компьютерную программу
    Россия, Volkswagen Touareg
  • Значит совсем печальная диагностика. Горящая лампа Check Engine всегда даёт код ошибки. Поэтому диагностировать лучше в профильном центре VW или у оф дилера, где есть Vag Com.
    Mazda 3
  • Это справедливое утверждение- горящая индикация неисправности(Чек Энджин) однозначно указывает на наличие кодов неисправности в памяти блока управления двигателя. Но только горящая после запуска двигателя. Если мотор не заводится, Чек не погаснет. В этом случае ищите причину непосредственно на моторе- компрессия, давление топлива, наличие искры и срабатывание форсунок. От результатов проверок можно будет оттолкнуться в поиске.
    Москва, Chrysler Voyager
  • когда глохнет тогда загорается (Чек Энджин) и сразу пропадает
    Россия, Volkswagen Touareg
  • Основной вопрос в том, горит ли лампа неисправности в процессе работы двигателя? Если автомобиль заглох, а зажигание осталось включенном, лампа и должна гореть.
    Mazda 3
  • (Чек Энджин) загорается на экране бортового компьютера и пропадает
    Россия, Volkswagen Touareg
  • Если в момент работы двигателя он появляется - то необходима диагностика. В общем она в любом случае необходима. Но при появляющейся индикации лампы - считывание ошибок обязательно. И, как уже сказал, лучше в сервисе, специализирующемся на автомобилях VW.
    Mazda 3
  • большое спасибо
    Россия, Volkswagen Touareg
  • Добрый вечер.
    Полностью соглашусь с коллегами, сначала нужно сменить масло, чтобы исключить его участь в проблеме, да и на таком "композите" лучше авто не использовать - себе дороже будет.
    Потом, подключить сканер, удалить ошибки, и уже после делать диагностику.
    Херсон, Skoda Octavia
  • а вот я приехал домой машину поставил на стоянку, через 3 часа вышел заводить а она не заводится, подлил 50 грамм масла завелась, машина стояла ровно датчики уровня масло не горели, посмотрел щуп больше среднего. что может быть
    Россия, Volkswagen Touareg
  • Возможно, это просто совпадение. Попробуйте открыть-закрыть капот в следующий раз. И, как уже советовали ранее, на диагностику.
    Mazda 3
  • Уточните, как не заводится- не крутит стартер или крутит, но не схватывает, или только щёлкает? И, конечно, долив масла тут ни при чём, это совпадение. Попробуйте долить незамерзайку в следущий раз, а не масло, если на диагностику ещё не попадёте. Или просто выдержать паузу. Также обратите внимание на индикацию на панели приборов- всё ли загорается и гаснет как обычно?
    Москва, Chrysler Voyager
  • стартер крутит и не заводится, и это не первый раз
    Россия, Volkswagen Touareg
  • Так чаще всего себя ведёт бензонасос, проявляющий первые признаки критического износа. Он периодически не запускается с неподвижного состояния, но если начал работать, то уже никак не проявляет недуга. Прислушайтесь при повороте ключа зажигания, есть ли слабый гул из под заднего сидения.
    Москва, Chrysler Voyager
  • у меня дизель
    Россия, Volkswagen Touareg
  • что то с лева впереди гудит, через два дня завожу а аккумулятор сел, в чем дело?
    Россия, Volkswagen Touareg
  • А при чём же здесь доливка масла? При такой формулировке вопроса мы до правды ещё долго не доберёмся. Если дизель, то давайте коды неисправностей. Коммон рейл без сканера не проверить.
    Москва, Chrysler Voyager
  • Гул, судя по месту расположения, вероятнее всего исходит от системы "Вебасто" (если она установлена). Ранее звук вероятно не доносился из-за других настроек системы (или программного отключения), а после разряда аккумулятора настройки могли "слететь".
    Россия, Subaru Legacy
  • мне вот интересно из за чего он глохнет и не заводится, а как постоит минут 20 то заводится
    Россия, Volkswagen Touareg
  • Всё-таки много возможных причин, без кучи проверок не понять. В момент проявления можно проверять текущие данные сканером, если повезёт и совпадёт диагностика и неисправность, а можно пробовать сначала исключать по частям элементы, проверяя пошагово: приходит ли топливо на ТНВД, снимая шланг и пуская стартером; выходит ли топливо под давлением на рампу, также отсоединяя трубки форсунок; прослушивая форсунки при прокрутке- щёлкают ли; пробовать заводить аэрозольным "быстрым стартом". В общем нужно заниматься этим вопросом, просто предполагать смысла нет.
    Москва, Chrysler Voyager
  • Добрый вечер, Уважаемый владелец! Если вы все же хотите получить ответ, а главное решение вашей проблемы, то как заметили коллеги проведите диагностику сканером, считайте коды ошибок и на их основании ищите причину. Без этого можно производить ремонт месяцами гадая в чем причина. Для этого в современных автомобилях и есть блок управления и ошибки которые в нем фиксируются и направляют на путь решения. Еще думаю вам полезна будет наша статья https://blamper.ru/auto/wiki/elektrooborudovanie-avtomobilya/kompyuternaya-diagnostika-avtomobilya-2824. В вашем случае если бы была проблема с датчиком уровня масла, то на щитке приборов горела бы информация о необходимости долить масла. Также то, что вы долили другой тип масла влиять на работу двигателя тоже не должно.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • здравствуйте диагностика показала что неисправен датчик колен вала, из-за датчика тfкое может быть?
    Россия, Volkswagen Touareg
  • Автомобиль вполне может глохнуть и не заводиться по причине неисправности датчика положения коленчатого вала. Если диагностика показала на его неисправность, то для начала следует заменить датчик, предварительно проверив контакты его проводки.
    Россия, Subaru Legacy