Здравствуйте.
По опыту работы с автомобилями концерна VW и отзывам владельцев проблемы с турбиной возникают достаточно редко, эти агрегаты на современных двигателях служат до 200 000 км без особых проблем. Гораздо вероятнее причина посторонних звуков в износе деталей газораспределительного механизма. Большое количество автомобилей коснулась проблема растяжения цепей и сильного износа натяжителя. В таких случаях двигатель издает стрекочущие звуки на разных режимах работы и при выключении. Проявлялись эти проблемы на машинах с разным пробегом практически всех марок концерна, на которые устанавливались такие двигатели. В критических стадиях износа растянутая цепь начинает соприкасаться с крышкой ГРМ. Во многих случаях ремонт производился по гарантии или с частичным возмещением стоимости. Косвенно оценить состояние цепи можно с помощью диагностического дилерского сканера или адаптера VAG COM. В измерениях двигателя можно отследить расхождения углов между распредвалами впускных и выпускных клапанов и на основании этих данных сделать вывод о растяжении цепи. Поэтом в Вашем случае стоит в первую очередь показать автомобиль специалистам, провести диагностику и уже после оценивать объем и стоимость работ.
Москва, Audi A5