Все вопросы о Volkswagen Tiguan

кратковременный шум при включении электромагнитной муфты компрессора Volkswagen Tiguan 1,4 тси 150 л.с. мкпп, полный привод. Пробег 34 000 км.

В момент включения 1-й передач и начала движения (а иногда при переключениях с 1 на 2), если обороты двигателя превышают 1400-1500, появляется кратковременный шум, подвывающий звук в течении 3-4 сек. затем пропадает ( звук напоминает работу неисправного выжимного подшипника). Лампочки не горят, автомобиль работает абсолютно штатно. Разгон мощный без рывков и дерганий. При предварительной диагностике было установлено, что звук исходит от электромагнитной муфты включения компрессора, в момент срабатывания муфты (когда начинается вращение шкива привода компрессора), после чего пропадает. Если трогаться абсолютно плавно, не превышая 1300-1400 об./мин., то шум не проявляется. При равномерном движении, на устоявшихся режимах (на оборотах не превышающих 2500 об/мин.) трудно избавиться от ощущения, что какой-то посторонний звук все-же присутствует, но утверждать не могу. Никаких подтеков антифриза на двигателе не обнаружено. Лишь совсем немного, за последнюю неделю, понизился уровень ОЖ в расширительном бачке (буквально 1-2 мм), в общем то ничего особенного (уровень ОЖ между МИН и МАХ посредине). Обратил на это внимание, т.к. регулярно контролирую. Хотелось быть понять причину явления в общих чертах. Конечно будет дополнительная диагностика., хотя очевидно, что замены помпы не избежать.
1 ответ
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Муфта компрессора кондиционера или помпа системы охлаждения действительно могут быть источниками аналогичных звуков. Вероятно их придется проверять.
    Также для начала стоит проверить ролики приводного ремня.
    Россия, Subaru Legacy