Все вопросы о Volkswagen Tiguan

Какая причина большого расхода масла на Тигуане?

Какая причина у большого расхода масла на Тигуане? На Тигуане 2011г (45 тыс. - честный пробег). расход масла около 650-700г / 1000км. При длинных пробегах больше. Из выхлопной белый дым, достаточно заметный но не "ужас-ужас". Как понять в чем причина - в маслосъемных колпачках или поршневой группе? в чем-то еще?
13 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Доброй ночи. Причина большого расхода масла двигателей на автомобилях марки VW - это их конструктивная особенность. И лечится она, как правило, заменой поршневой группы и переборкой двигателя со всеми одноразовыми уплотнениями. Но к сожалению, ремонта этого хватает ненадолго. Можете сделать контрольный замер масла у дилера и попробовать пропустить ремонт двигателя через куланц, иногда ФГР одобряет это на не гарантийных автомобилях, но шанс не велик.
    Mazda 3
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Как уже заметил Роман, это конструктивная особенность, по сути расход масла укладывается в норму производителя. Попробуйте поездить без повышенных оборотов и можно попробовать масло другой вязкости. У многих производителей расход масла до 0.6 литра на 1000 км считается нормой. Так же вам будет полезна статья из нашей базы:
    https://blamper.ru/auto/volkswagen/tiguan/wiki/dvigatel/norma-rashoda-masla-dlya-vw-tiguan-6596
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Что бы не утверждали нормы расхода, установленные производителем, указаный вами расход выше разумных пределов. И дыма из выхлопной трубы быть не должно. Действительно, у этих моторов проблемы с расходом масла вызваны чаще всего цилиндропоршневой группой.
  • несмотря на уверения первых 2х экспертов, я хотел узнать именно о теоретической возможности узнать первопричну повышенного расхода - маслосъемные сальники? уплотнительные кольца? есть ли способ узнать ответ без разбора и полной дефектовки ДВС? Возможно, хотя бы получить некую вилку - 75% - поршневая -15% маслосъемные колпачки, 10% что-то третье.
    Москва, Volkswagen Tiguan
  • + мой стиль вождения скорее "пенсионерский". я никогда не включаю "спорт" и очень редко докручиваю до 4х тыс. оборотов (никогда до "красной" зоны).
    Москва, Volkswagen Tiguan
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Так разберите мотор и внимательно осмотрите, продефектуйте состояние деталей ЦПГ, ГБЦ, и получите относительно точный ответ на ваш вопрос. Относительный, потому что точный может дать только эксперт по результатам множества замеров оборудованием, недоступным или невыгодным для использования на СТО.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Как показывает практика, на удивление, именно "пенсионерский" стиль вождения приводит к большему расходу масла, нежели интенсивная манера езды. Однако, ничего вышесказанного это не отменяет. Почти каждый второй турбированный бензиновый двигатель VAG "кушает" масло в запредельных режимах, и по статистике ремонтов, по крайней мере крупных сервисов и официальных дилеров - это замена поршневой. Если Вам так удобнее, в процентах, то 95% - это ЦПГ, 5% - всё остальное. Как верно заметил Алексей, разбирайте двигатель и всё увидите сами..
    Mazda 3
  • Я расскажу еще одну дополнительную вводную - у меня есть возможность ввязаться в "гарантийную" тяжбу с компанией страховщиком. Если повышенный расход возникает в результате неисправности ПГ, мне его отремонтируют "по гарантии", если в результате износа масляный сальников - мне не заплатят даже за дефектовку двигателя. Т.к. все должно делаться у "официалов" цена вопроса - десятки тысяч рублей. Хочется понимать, из чьего кармана будут заплачены эти деньги.
    Москва, Volkswagen Tiguan
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А Вы ничего не поймёте, пока не разберёте двигатель. И никто Вам этого не скажет. Для начала официальный дилер делает замер расхода масла. Через официальную процедуру, используя VagCom и подключение к официальному порталу ФГР. На сервере фиксируется эта проверка, далее, через 1000 км вы приезжаете, если расход превышает допустимую норму, Вы подписываете заказ-наряд на дефектовку ДВС, где будет написано, что если брак будет признан гарантийным, или частично гарантийным, то ремонт будет выполнен по гарантии, либо через куланц, если вины завода изготовителя там не будет - то все расходы несёте Вы.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А еще принято брать на анализ топливо из бака, так как некачественное топливо впрямую влияет на состояние ЦПГ, да и клапанов. Есть у вас уверенность, что октановое число не ниже требуемого и смол в топливе не больше норм? Иначе отказ в ремонте будет совершенно справедлив.
  • 1. Я представляю себе процедуру гарантийного разбирательства, я не спрашивал как она происходит.
    2. Конечно, я уверен, что заправляюсь хорошим 95ым бензином.
    3. Думаю, что беседу можно закрывать. ибо по существу ответов я не увидел. "экспертное" мнение пока не стило 59р.
    Москва, Volkswagen Tiguan
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Расскажите пожалуйста, а что вы ожидали в этом формате общения, с этим количеством представленной вами информации и за указанную сумму?
  • Причины расхода моторного масла описаны в статье из нашей базы: https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/povyshennyy-rashod-masla-i-sposoby-resheniya-problemy-3010
    Балаково, Kia Ceed