Все вопросы о Volkswagen Tiguan

Добрый день, ребята! Нужна ваша помощь, может кто сталкивался с такой проблемой. Вчера заметил, что дворники стали плохо работать, только до середины и обратно. Много не думая, решил снять клемму "+", минут 10 подождал и снова соединил..., И пошла вода в хату. Завожу машину (секунд 5 заводилась), и пошли ошибки. Горел руль, есп и чек. Через некоторое время руль и есп пропали, а чек остался. Еле нашёл диагноста в посёлке (не в цивилизации нахожусь, до ближайшего города, до автоцентра 7-10 часов езды, 500 км по грунтовке), продиагностировал и вышли такие ошибки: Р0658 питание компонентов двигателя: обрыв цепи Р0458 электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углём- N 80: короткое замыкание на массу Р2009 заслонки впускных клапанов:короткое замыкание на массу Р0245 электромагнитный клапан ограничение давления наддува-N75 короткое замыкание на массу Р2088 регулятор фаз газораспределения 1 ряда цилиндров: короткое замыкание на массу. Предохранители и реле типа работают. Сделали сброс всех ошибок, но проблема осталась. Через некоторое время снова всё появилось. На данный момент горит чек и EPC (жёлтым). После снятия клеммы "+" перестали работать следующие: отказала турбина, горит чек, не срабатывает вентилятор и из-за этого поднимается температура быстро. Фольксваген Тигуан 2010 год 2.0 бензин. Что делать дальше, куда смотреть? Спасибо большое!

Без ответа