Здравствуйте, это выпрямительный диод, он предназначен для преобразования переменного тока в постоянный.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Ну да? Автомобильная бортовая сеть и так работает на постоянном токе, там выпрямлять нечего!
Москва, Volkswagen Tiguan
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Вопрос, конечно, интересный. Не обращал внимания за нелюбознательностью. Проверю при первой же оказии. Цепь не перегружена, изменения полярности там не бывает... Спрошу у Эльзы схему, может натолкнёт на вывод. Понять логику без анализа схемы не возьмусь. Только один вопрос: зачем вам это знание, не представляющее какого-либо серьёзного значения? Ведь потребительские качества автомобиля в целом незаметно пострадают, если эта цепь выйдет из строя совсем...
Считается, что немцы зря ничего не делают, вот я и хочу понять, в чем здесь закавыка? Ведь по идее, диод там совсем не нужен.
Москва, Volkswagen Tiguan
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Совершенно верно! Зря увеличивать себестоимость они бы не стали. Но и ошибки в проектировании тоже нередки. Внедряют часто, вроде бы, оправданное решение, а через полгода выпуска, глядь, а уже и не ставят. Пока сложно найти объяснение этому решению. Найду- напишу...
Думаю, все таки, что диод там нужен для развязки, чтобы корректно работала сигналка и было отображение на приборке открытого багажника. А вообще, конечно, надо схему смотреть. К Эльзе доступ будет не раньше 12 января.
Москва, Volkswagen Tiguan
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Сигналка работает нынче уже не прямолинейно, умеет учесть все задержки и любые условия и изменения. Не просто микросхема...Что-то другое, думаю... А к эльзе мне много раньше(((