Все вопросы о Volkswagen Tiguan

Что требовать от производителя и от дилера?

Здравствуйте! Мой Тигуан конца 2010 г выпуска. Через полгода после покупки стал доливать масло, сейчас автомобилю 4 года (купил новый в начале 2011-го). Теперь доливаю по литру каждый месяц. Пробег 50 тыс км. Замерил по счетчику пробега - съедает 1 литр за 1700 км. Обслуживался ВСЕГДА только у дилера. Сейчас они полностью заменили масло на фирменное фольксвагеновское (за мой счет) и поставили автомобиль на измерение масла за пробег в 1000 км, сказали если будет расход больше, чем рекомендовано производителем (1 л на 2000 км), то будут что-то решать. О проблеме этой я талдычу дилеру с момента первого долива масла! Они всегда говорили, мол, турбина, мотор... А сейчас уже сами, наверное, поняли, что дело в самом авто, м.б. поршневой системе или кто его знает в чём! Уже проехал 800 км, скоро поеду к ним на взвешивание и замер расхода масла. Как мне быть, так как знаю определенно, что расход масла будет больше - что требовать от производителя и от дилера? Опишите, пожалуйста, мои дальнейшие действия по предъявлению претензии к производителю. Заранее благодарю за ответ.
1 ответ
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Для начала Вам необходимо дождаться ответа от дилера. Поскольку Вы заявляли это при всех обращениях, правда на Вашей стороне. Единственное, Вам необходимо найти эти заказ-наряды, написана-ли там Ваша жалоба в письменном виде? Если эти жалобы были на словах, то ничего не докажете. Если вдруг дилер будет жульничать и сообщит, что расход масла в пределах допуска, хотя Вы уверены в обратном, сообщите, что будете заказывать независимую экспертизу, но как правило до этого не доходит. Они должны сделать запрос в ФГР (фольксваген груп рус) с описанием Вашей ситуации. Представительство уже решает, как будет разруливаться ситуация. Либо полностью за счёт гарантии, либо долевое участие (Гарантия, дилер, Вы), либо за Ваш счёт. Также, Вам не помешает уже на данном этапе обратиться в горячую линию ФГР и объяснить им всю ситуацию. Телефон горячей линии есть на их официальном сайте http://www.volkswagen.ru/ru/service/garantiya-mobilnosti.html
    Mazda 3