Все вопросы о Volkswagen Tiguan

Что делать, если затягивают замену деталей автомобиля?

Здравствуйте! Мой Тигуан 2010 года выпуска, был куплен в начале 2011 г в салоне Германика. Там же обслуживался все время и проходил ТО. С первого года начал потихоньку доливать моторное масло, а через 4 года эксплуатации и 50 тыс пробега лью по литру каждый месяц. Ездил только по Москве и изредка в Подмосковье на дачу. Отдал авто в Германику на дефектовку месяц назад. Сказали, что все серьезно и кроме поршневой надо менять блок цилиндров и коленвал. Завод одобрил 100% замену поршневой, а вот с цилиндрами и коленвалом уже месяц идет согласование и переписка, во всяком случае так мне говорят. Гарантия на авто была 3-х летняя: 2 года от завода и 1 год от дилера. Соответственно, уже год как гарантия закончилась, хотя о проблеме жора масла я говорил на каждом ТО. Вопрос: что мне делать в данной ситуации, чтобы не попасть на огромные деньги - ждать ответа, заранее позвонить на горячую линию или написать письмо в ФГР? И почему такое могло произойти, что нужно менять и поршни, и цилиндры, и коленвал? Заранее благодарю за ответ.
9 ответов
  • Добрый день! У вас уже был подобный вопрос, вот что вам советовал сделать Роман Кузнецов наш эксперт:
    "Добрый день. Для начала Вам необходимо дождаться ответа от дилера. Поскольку Вы заявляли это при всех обращениях, правда на Вашей стороне. Единственное, Вам необходимо найти эти заказ-наряды, написана-ли там Ваша жалоба в письменном виде? Если эти жалобы были на словах, то ничего не докажете. Если вдруг дилер будет жульничать и сообщит, что расход масла в пределах допуска, хотя Вы уверены в обратном, сообщите, что будете заказывать независимую экспертизу, но как правило до этого не доходит. Они должны сделать запрос в ФГР (фольксваген груп рус) с описанием Вашей ситуации. Представительство уже решает, как будет разруливаться ситуация. Либо полностью за счёт гарантии, либо долевое участие (Гарантия, дилер, Вы), либо за Ваш счёт. Также, Вам не помешает уже на данном этапе обратиться в горячую линию ФГР и объяснить им всю ситуацию. Телефон горячей линии есть на их официальном сайте http://www.volkswagen.ru/ru/service/garantiya-mobilnosti.html" Также сейчас мы дадим вам еще информацию по вашему вопросу.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Что за бред! Этот ответ я уже читал. Если Вы внимательно прочли мой новый вопрос, то он сильно отличается от предыдущего! Жду ответа, тем более я за него заплатил.
    Москва, Volkswagen Tiguan
  • Добрый вечер! Насколько я вас понял двигатель вашего автомобиля уже разобран и осмотрен (произведены замеры итд). Проблема с расходом масла это частая проблема владельцев новых автомобилей группы VAG. Как заметил Роман, вам стоит найти (если есть заказ-наряды) с жалобой на повышенный расход. Они помогут, хоть и не сильно. Далее позвонить на горячую линию и вежливо задать вопрос о том, в чем может быть задержка. Учитывая, что каждый запрос чаще всего уточняется у дилера, то ему поступит звонок от дистрибъютора. И вы получите ответ. У каждого крупного дистрибъютора есть система Goodwill (жесть доброй воли, программа лояльности к клиентам) и если вы все время авто обслуживали у дилера и применяли его горюче-смазочные материалы, тогда отказа вы получить не должны. Тем более сейчас, когда вокруг концерна VAG разгорелся скандал относительно дизельных двигателей. Что касается сроков, то здесь вам уже вести переговоры с дилером, по факту автомобиль у вас уже не гарантийный, и они в праве вам отказать, если нет заявлений о повышенном расходе масла в гарантийный период. Да и забирая каждый раз автомобиль из ремонта вы подписывали заказ-наряд в котором написано (скорей всего), что претензий не имеете и автомобиль забрали технически исправным. Так что лучший способ звонок дистрибъютору и далее как это бывает обычно процесс начинает двигаться.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Произойти это могло как от масляного голодания (задиры на данных элементах), так и от дефекта при производстве или повышенного износа (появление чрезмерных зазоров в механизме). Вам также стоит для начала уточнить у инженера по гарантии, а лучше увидеть по возможности ваш разобранный двигатель или его элементы, тем более если отправляли запрос должны быть и фото. И тогда можно будет уже точно понять в чем причина. В случае если у вас повышенный зазор между поршнем и гильзой одобрить замену одних поршней вряд ли могли, так как в этом случае приходится менять шорт блок двигателя (нижняя часть с коленвалом и поршнями, но без головки блока). Скорей всего дилер просто тянет время.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Спасибо Вам за ответ! А для чего дилеру тянуть время? Что он от этого выиграет?
    Москва, Volkswagen Tiguan
  • В принципе ничего. Просто если вы лояльный клиент могли отложить на дальнюю полку. Вам в данной ситуации стоит не ругаться, а очень сильно интересоваться намекая на то, что результата нет и вы начинаете разочаровываться в марке. Как вариант все гарантийные ремонты (запчасти, расходники) дилер изначально приобретает за свой счет и только потом им это компенсирует дистрибъютор. Вот может не хотят сразу вкладывать деньги и откладывают на потом, так как ремонт довольно таки дорогостоящий. В вашем случае стоит настаивать на том, что масло постоянно проверяли и ниже уровня никогда не было, все время доливали и никогда не перегревали двигатель. И обязательно ничего не подписывайте не читая, так как могут дать документ о том, что на момент приема уровень масла ниже минимума например.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Еще раз спасибо!
    Москва, Volkswagen Tiguan
  • Здравствуйте.
    Учитывая тот факт,что гарантия на автомобиль уже закончилась,законным путем "надавить" на официального дилера не получится.В данной ситуации,Вам нужно проявлять настойчивость(звонить на горячую линию,написать письмо в ФРГ),это увеличит шансы на скорейшие решение Вашей проблемы.
    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
  • Спасибо.
    Москва, Volkswagen Tiguan