Все вопросы о Volkswagen Tiguan

Что делать если загорелась лампа check engine Volkswagen Tiguan

Добрый день. Два дня назад долил в двигатель 1 л. масла (масло под замену, был castrol, залил не помню какое, но не из дешевых). Сегодня загорелся check. Ездил целый день. Пару раз, при запуске не загорелась, думал все нормально, потом опять загорелась. Можно-ли еще ездить, собираюсь в понедельник менять масло и фильтр? И ещё, при резком старте начал сильно дымить ( дым черный, буквально секунда, две).
16 ответов
  • Добрый вечер, уважаемый автовладелец!
    Скорее всего, замена масла и появление "чек" двигателя не связаны между собой.
    Проверьте состояние масла, нет ли в нем сгустков, не побелело ли оно.
    Индикация давления не горит на приборной панели?
    Черный дым сигнализирует об не полном сгорании топлива в цилиндрах, хотя и в какой-то мере небольшой "выброс" темного дыма для дизеля при прогазовке не считается неисправностью.
    Сказать точно что с авто, поможет только диагностика, до ее проведения сказать не представляется возможным.
    Херсон, Skoda Octavia
  • В принципе, я и сам, примерно, знал ответ на эти вопросы. Но думал, что за деньги мне могут рассказать и по-более. Например, от чего может загореться чек. Масло не побелело, сгустков нет, а чек горит. Может это быть связанно с пониженной t атмосферного воздуха? И еще, местные СТО предлагают, вместо замены сажевого фильтра, перечип мотора, кобыл прибавляется, дымность исчезает. Верить или нет. Перечип дешевле на 50%.
    Краснодар, Volkswagen Tiguan
  • Причин, по которой может загореться "чек" больше десятка, и озвучивать их в ответе, тем более не имея никакой симптоматики - невозможно.
    Удалив сажевый фильтр, да и еще перепрошив блок управления можно получить прибавку к мощности, но зачем это Вам?
    Фильтр забит?
    Херсон, Skoda Octavia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Сажевый фильтр это требование экологов, мотору он не нужен, даже наоборот- мешает. То есть его удаление вам ничем не грозит, а в эксплуатации только снизит вероятность возникновения проблем, в том числе и появления индикации неисправности (Чек). На данный момент по вашей информации Чек загорелся скорее всего от нарушения в топливоподаче, учитывая, что появился дым. Связано это может быть с нарушением регулирования давления топлива, с проблемой наддува, с работой EGR, угадать невозможно. Для этого существует диагностическое оборудование, без него ремонт это гадание на кофейной гуще.
  • Спасибо за информацию! Сейчас нахожусь вне цивилизации. Скажите пожалуйста, доеду-ли с чеком домой, 1200 км.
    Краснодар, Volkswagen Tiguan
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Наверняка доедите, ведь тревожных симптомов и функциональных отклонений в работе мотора, кроме дымности, вы не замечаете. А с дымом при резком ускорении можно долго мириться, это не должно приводить к проблемам. Резкий прирост мощности обеспечивается увеличением подачи топлива, отсюда и дым, топливо не успевает сгореть полностью. Пока рано ожидать аварийного останова двигателя.
  • Огромное спасибо! Отсюда второй вопрос, какие симптомы начала, как это лучше сказать, навертывания двигателя? Пробег 90000, все ТО проходил. Про "подводные камни" можно слегка? Пока только чек горит (первый день, выходные, никто из профессионалов не работает, кроме дилеров). Буду признателен! Живу в Краснодаре, всегда рад знакомству.
    Краснодар, Volkswagen Tiguan
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Неисправности механики мотора обычно проявляются шумами. И давлением масла. Пока рано предполагать механические проблемы, а неисправности элементов системы управления не столь критичны, всё ремонтируется вполне.
  • На данный момент, никаких симптомов поломки мотора на Вашем автомобиле нет.
    Сейчас возникла индикация "чек", которая сигнализирует об изменениях в показаниях датчиков управления.
    Это может быть и управление турбиной, контроль за текущими показаниями мотора(температура, расход воздуха, положение тех или иных исполнительных механизмов).
    Когда мотор действительно близок к серьезной поломке, его механической части, то как правило "чек" не горит, а наблюдается шум при работе, потеря мощности, жор масла.
    90 000 довольно малый пробег для критических неисправностей, если не учитывать форс-мажор, но его предугадать не предоставляется возможным.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Москва, еще раз спасибо! Я у себя на панели не нашел значка " про масло" т.е. лейки. И теперь переживаю, что это меня когда нибудь подведет. Иногда ездит жена, как сегодня, ей эта сигнализация ни о чем не говорит, уже пока сам не увидишь... Как определить, что давление масла не в норме. На бензиновых лампа 100% есть и она моргает, когда масла нет и т.д. До тигуана было много машин, но все на бензине. И что такое "красный ремень"? С уважением, Вадим.
    Краснодар, Volkswagen Tiguan
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Предупредите жену, что ехать с горящей индикацией по маслу нежелательно. А индикация эта при недостатке уровня или давления обязательно загорится, и вполне наглядно.
  • Индикация давления масла присутствует на любом автомобиле, не важно дизель это или бензин.
    Это красная "лейка".
    Касательно красного ремня, немного непонятно, скорее сего это индикация не пристегнутого ремня безопасности.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Еще раз всем спасибо. Блин, при включении зажигания такой индикации не возникает?? Может она загорается только в критической обстановке? Мастер спросил, менял ли я ремень на 60 т.км. пробега, я спросил: какой?. Красный, ответил дилер. Я думаю, что это ремень генератора. Так ли это? У меня он черный. После посмотрел.
    Краснодар, Volkswagen Tiguan
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Красных ремней не бывает. Уточните.
  • Огромное спасибо всем, кто принимал участие в ответах на мои вопросы! Если можно, то и в дальнейшем буду опираться на Ваши советы. Всех с наступающим Новым Годом! Счастья, здоровья! С уважением, Резниченко Вадим, Краснодар, почта есть.
    Краснодар, Volkswagen Tiguan