Все вопросы о Volkswagen Tiguan

Барабанящий стук спереди слева

При проезде по неровностям типа стиральная доска, битый кирпич(грунтовка) на небольших скоростях, исходит неравномерный барабанящий стук спереди слева где-то под педалями, в руль не отдается. Очень похоже на стойки стабилизатора (раньше у меня такое было на Лексусе), но осматривали подвеску и официалы и знакомый мастер (я с ним вместе смотрел), говорят подвеска в норме. Пробег 22 000 км. На сайлетблоках даже трещин нету. Volkswagen Tiguan 2012 г.в., 2.0 литра, бензин, 170 л.с. Что это может быть и как это устранить. Заранее благодарю за ответ.
21 ответ
  • Здравствуйте. Если осмотрели ходовку, и все в порядке, проверьте тормозные скобы, они могут болтаться относительно тормозного суппорта.
    Если это так, то смажьте направляющие оригинальной смазкой G000 650.
    На картинке ниже, визуальное местонахождение направляющих.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Дело в том, что при торможении (даже резком), стук усиливается (слышится более отчетливо). Если это, как вы говорите, направляющие, то при торможении (сдавливании колодок), звук должен пропадать.
    Астрахань, Volkswagen Tiguan
  • Если звук усиливается при торможении, и при этом нет отдачи в руль, или появления вибрации, тогда следует проверит амортизаторы.
    Пройдите стендовую проверку работоспобности амортизаторов, возможно, они вышли из строя.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Если звук усиливается при торможении, и при этом нет отдачи в руль, или появления вибрации, тогда следует проверить амортизаторы.
    Пройдите стендовую проверку работоспобности амортизаторов, возможно, они вышли из строя.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Я Вас понял, но ни каких внешних признаков выхода из строя амортизаторов невидно, нет потеков, сухие, и пробег всего 22000 км.
    Астрахань, Volkswagen Tiguan
  • Возможен заводской брак, или Вам не "повезло", хоть и визуальных признаков нет. В любом случае, нужно диагностировать проблему. И если визуальная диагностика не дала результатов, в любом случае нужно найти неисправность.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Тогда подскажите, пожалуйста, что такое стендовая проверка, как она проводится. Просто у официального дилера загоняли на стенд (вибростенд), но он при работе своей издает такой грохот, что мой стук не услышишь, даже если очень захочешь.
    Астрахань, Volkswagen Tiguan
  • На какой именно вибростенд загоняли Ваш авто?, и каковы результаты его проверки?
    Самым достоверным и совершенным методом проверки является метод EUSAMA, которые позволяет проверить работоспособность самой подвески, и степень "износа" амортизатора. Но он требует высококвалифицированного персонала для проверки, и идеально состояния ходовой части автомобиля. т.к. даже приспущенные колеса сводят к минимуму процент достоверности результата.
    Самым действующим способом, "ручной" проверки является раскачивания авто, и прослушивания звуков.
    Попробуйте проделать эту манипуляцию, с открытым капотом, послушайте авто, как он себя будет при этом вести. Создайте звук ударов(при торможении) и попросите помощника послушать откуда будет идти звук(человек идет рядом, Вы тормозите).
    Других способов диагностики Вашей проблемы я не вижу.
    Херсон, Skoda Octavia
  • В дополнение, хочу заметить, что в Вашем автомобиле установлены несъемные втулки стабилизатора, то есть если они износились, то нужно менять весь стабилизатор.
    Раскачайте авто на яме, и приложите руку на стык втулки стабилизатора, и самого стабилизатора. Если есть люфт, и стук... Это он. Замена целиком, со стабилизатором.
    Херсон, Skoda Octavia
  • В дополнение, хочу заметить, что в Вашем автомобиле установлены несъемные втулки стабилизатора, то есть если они износились, то нужно менять весь стабилизатор.
    Раскачайте авто на яме, и приложите руку на стык втулки стабилизатора, и самого стабилизатора. Если есть люфт, и стук... Это он. Замена целиком, со стабилизатором.
    Херсон, Skoda Octavia
  • В дополнение, хочу заметить, что в Вашем автомобиле установлены несъемные втулки стабилизатора, то есть если они износились, то нужно менять весь стабилизатор.
    Раскачайте авто на яме, и приложите руку на стык втулки стабилизатора, и самого стабилизатора(будьте предельно осторожны, не травмируйтесь!!!, поставьте авто на ручник!!!). Если есть люфт, и стук... Это он. Замена целиком, со стабилизатором.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Я так понял, что мне, все-таки придется снять амортизаторы в конечном счете, посмотреть вручную, если удастся что-то обнаружить, что вряд ли. Поменять их на новые. Или как Вы представляете вручную раскачать подвеску до рабочего режима работы подвески, или идти человеку рядом с автомобилем при скорости 10-20 км/ч, он будет бежать и вряд ли он что-то услышит, тем более откуда именно стук.
    Астрахань, Volkswagen Tiguan
  • Проверьте сначала втулки стабилизатора, о которых я написал выше. Потом можно будет говорить о амортизаторе.
    Херсон, Skoda Octavia
  • А автомобиль раскачивается с помощью 2 человек. и если есть проблема, ее видно.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Втулки стабилизатора в норме, по крайней мере визуально на подъемнике и яме (кстати, Вы о них выше не писали), а как при помощи двух, даже трех человек спровоцировать "стиральную доску" по ходу движения авто вперед.
    Астрахань, Volkswagen Tiguan
  • Вы ранее сказали, что с ними все в порядке, и что их осматривали несколько человек. Тогда, судя из Ваших слов, можно усомнится во всей диагностике ходовой?, если они "визуально целы"? Втулки проверяются раскачиванием авто и проверкой люфта. Для этого хватает 2х раскачивающих человек автомобиль(при открытых дверях, стоя на порогах), и одного проверяющего. Лучшей практики проверки нет. Проделайте это, и будем дальше говорить о амортизаторах.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Доброго дня! Вы знаете, Вы правы, я только сейчас вспомнил, что когда ездил к официалам они раскачивали авто, так как Вы говорите и ничего не выявили. Это было больше года назад. Правда поменяли опорные подшипники по гарантии, сказали что может быть они, но после этого стук никуда не ушел. Так и езжу до сих пор. Вот такой "барабашка" у меня в машине, либо же такие специалисты. Где только найти высококвалифицированных специалистов.
    Астрахань, Volkswagen Tiguan
  • Доброе утро. Проверьте САМОСТОЯТЕЛЬНО втулки стабилизатора, как я уже писал выше. Они находятся на самом стабилизаторе, на фото выше все видно. Если будет стук, можно будет ехать к официалам, просить повторить подобную манипуляцию, и если они ничего при этом не найдут... Тогда можно уже судить о их компетенции, или указать на ту деталь, которую Вы хотите заменить.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Спасибо за совет. Еще вопрос, разве втулки стабилизатора могут издавать такой барабанящий стук на "стиральной доске", пробег то всего 22000 км.?
    Астрахань, Volkswagen Tiguan
  • Как раз таки они его и издают. Это распространенная проблема у Wolksvagen, но как правило, она возникает не так быстро. Причиной быстрого износа может быть попадание воды или грязи во втулки, или интенсивная езда по кочкам.

    Как Вы уже говорили, что ходовку осматривали, и я не брал во внимание этот аспект.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Спасибо еще раз. Попробую.
    Астрахань, Volkswagen Tiguan