Все вопросы о Volkswagen Sharan

Здравствуйте!Wv шаран TDI 1,9 двигатель BVK Топливный насос выдаёт 0.25 атм (перед запуском), во время х.х. не более 0,75атм.Как можно проверить работу перепускного клапана и инжектора в топливном модуле? Какой не оригинальный насосик можно установить в этот топливный модуль (7М3 919 088 А)Спасибо.Olegakifev@mail.ru

3 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Ваш мотор оснащён насос-форсунками, до них топливо должно просто добраться, избыток давления им не нужен. Так что замена насоса ничего не решит. А тем более установка просто внешне похожего неродного.
  • Начну тогда все сначала.
    Все началось с того, что автомобиль после длительной стоянки во время запуска захватывается и глохнет, дальше приходилось маслать стартером 10сек и двигатель начинал подхватывает и заводится.
    Заменил все фильтры.
    Начал поиск подмосковном воздуха используя дымогенератор и вакуум от соединив шланги на фильтре тонкой очистки. Ничего не выявлено.
    Вытащил топливный модуль из бака, заборник чист, повреждений трубок нет.
    Подключение манометра показало низкое давление 0,25атм. Посчитав мануалы по системам comon reil выяснил ,что норма перед пуском 1атм, х.х. более 2 атм, и перепускного клапан ограничивает не более 5атм.(в поиске-wv TDI 1,4 c системой впрыска топлива comon reil)
    Чехов
  • Прошу прощения за ошибки.
    Да действительно запустив двигатель утром, больше проблем нет,т.к. давление держит обратный клапан, А во время езды тандемнику хватает малого. Но вот утром .....
    А утром приловчился три раза ключомповерну,чтоб набралось давление хоть 0,5атм (с монометром пробовал),тогда заводится со спотыканием.
    Чехов