Начну тогда все сначала.
Все началось с того, что автомобиль после длительной стоянки во время запуска захватывается и глохнет, дальше приходилось маслать стартером 10сек и двигатель начинал подхватывает и заводится.
Заменил все фильтры.
Начал поиск подмосковном воздуха используя дымогенератор и вакуум от соединив шланги на фильтре тонкой очистки. Ничего не выявлено.
Вытащил топливный модуль из бака, заборник чист, повреждений трубок нет.
Подключение манометра показало низкое давление 0,25атм. Посчитав мануалы по системам comon reil выяснил ,что норма перед пуском 1атм, х.х. более 2 атм, и перепускного клапан ограничивает не более 5атм.(в поиске-wv TDI 1,4 c системой впрыска топлива comon reil)
Чехов