Все вопросы о Volkswagen Sharan

Что делать, если глохнет на горячую Volkswagen Sharan 1?

Авто VR6, AAA, глохнет на "горячую", как в движении, так и при ХХ, как будь-то резко прекратили подачу топлива! Постоит, остынет - заводится и вновь наберёт раб.температуру, глохнет. Обороты не плавают, БН исправлен, ДЗ чистая. Спасибо.
12 ответов
  • Здравствуйте.
    А топливный насос при этом работает, когда глохнет? Проверьте работает ли топливный насос, проверьте расходомер воздуха (датчик абсолютного давления), проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости, проверьте есть ли питание на форсунки после того как заглохнет. Желательно провести диагностику сканером, считать ошибки и проверить параметры работы датчиков двигателя.
    Балаково, Kia Ceed
  • Ошибок по диагностике нет!
    Москва, Volkswagen Sharan
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Нужно проследить за текущими параметрами в момент останова. Особое внимание показаниям оборотов. Похоже на неисправность датчика коленвала, но может быть и проводка, и сам контроллер.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Как верно заметил Алексей, в вашем случае следует прокатиться именно с диагностическим прибором и отслеживать параметры различных датчиков перед остановкой работы двигателя. Вероятно, что есть сбой в показаниях одного из датчиков, либо какие-то нарушения работы системы в целом.
    Mazda 3
  • ДПКВ снимал, проверял, исправлен, но заказал новый, понятно, что какой-то датчик даёт команду ЭБУ на отключение подачи топлива, склоняясь на ДТОЖ NTC управления двигателя! Ошибок по VAC-COM нет, контроллеры отвечают! Что бы проверить датчики в работе нужны Логи, а по данному двигателю их не найти, проверяя не поймёшь, правильно он работает или нет...
    Москва, Volkswagen Sharan
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Что значит не поймёшь? Корректность текущих показаний не поймёшь? Какие логи ещё нужны? Зачем?? Осциллоскоп максимум, что может понадобиться.
  • Чтобы проверить датчики логи не нужны. Необходимо во время диагностики просто проверить показания датчиков, а также длительность впрыска топлива, давление и температуру воздуха на впуске, положение дроссельной заслонки, угол опережения зажигания, показания датчика кислорода. Вот по этим данным, если правильно их знать и сопоставить, можно определить неисправность.
    Вы пишите, что датчик исправлен, это как: его ремонтировали, исправили? Или он просто исправен?
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Дмитрий! То, что вы описали и есть Логи - группы измеряемых величин Vag-Com, но их не найти полные, есть начальные сведенья и всё! А по ДПКВ (QJLQH6SHHG6HQVRU&KHFNLQJ
    )XQFWLRQ
    7KH(QJLQH6SHHG 530 6HQVRU*GHWHFWVHQJLQHVSHHG
    DQGUHIHUHQFHPDUNV:LWKRXWDQHQJLQHVSHHGVLJQDOWKHHQJLQH
    ZLOOQRWVWDUW,IWKHHQJLQHVSHHGVLJQDOIDLOVZKLOHWKHHQJLQHLV
    UXQQLQJWKHHQJLQHZLOOVWRSLPPHGLDWHO\
    7HVW6HTXHQFH
    ದ 'LVFRQQHF
    Москва, Volkswagen Sharan
  • А по ДПКВ, есть Elsa, там и описано как его проверить!
    Москва, Volkswagen Sharan
  • Москва, Volkswagen Sharan
  • Да, возможно причина в ДТОЖ, как Вы предположили выше, попробуйте его заменить, у нас есть для Вас интересная статья в базе знаний на эту тему:
    https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/mashina-ne-zavoditsya-na-goryachuyu-14295
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Логи, когда данные пишутся в память, а эти параметры определяются в режиме реального времени. Эти параметры отображаются как в движении, так и на холостом ходу. Писать и читать логи при этом не нужно. Данные параметры отображают любые не штатные бортовые компьютеры через диагностическую линию.
    Как правило, необходимы цифры, иначе Ваше диагностическое оборудование не работает должным образом.
    Курск, Chevrolet Lacetti