Все доброго времени суток.
Пассат Б3, 1989 года, инжектор. Машина младшего брата, и по его словам пошел дым, он встал на обочину и заглушил. После, притащил домой, выявили оплавились провода, замкнул на корпус двигуна оголенный провод от датчика давления топлива и оплавились провода вплоть до блока предохранителей и реле.
Провода идут пучком, в салоне отсоединил блок предохранителей и выявили что четыре провода оплавлены (два кабеля от датчика топлива и от катушки зажигания). Короче полностью от датчика давления топлива в салон заменил провода. На всякий случай поменяли катушку зажигания и коммутатор и датчик холла в трамблере, т.к. не было искры после замены проводов. Выяснилось что проблема была видимо не в них, т.к. искры всё равно не было. Еще раз прошерстил проводку, выявил что к катушке на минус идут два Красно/Черные кабеля - но разные по толщине. И я по ошибке в блоке предохранителей к реле подсоединил тонкий кабель Красно/Черный.......После этого подсоединил Красно/Черный потолще (т.к. их на катушке два красно/черных). После этого искра появилась и на катушке, и на трамблере (проверял свечой). Пробовали завести, почихал, даже вроде как завелась но с педалью газа........ и потом всё равно заглох.......И теперь до сих пор та же история, пытается завестись, но никак....... есть искра........и вроде как топливо (скидывал свечи - мокрые)......но НЕ ЗАВОДИТСЯ..... фото прикладываю. Может кто подскажет и сталкивался с такой проблемой, Спасибо если кто ответит, а то машина уже вторую неделю стоит, а брат на ней мотается по работе надо короче ).