Все вопросы о Volkswagen

Что это за стук под капотом Volkswagen?

Пробег 240 тысяч Коробка меняна на. Б\у правдо Вот видое. Вместо 1000 слов. Этот явный треск исходит из Мкпп. https://youtu.be/jHj7jyKc7mo
19 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Данный стук нужно прослушать стетоскопом, он больше похож на клапанный (или работа соленоида). Если есть возможность приложите еще видео, записывая звук с разных сторон двигателя.
    Балаково, Kia Ceed
  • Совершенно нет такой уверенности, что звук из коробки. Идентифицировать его по такому видео не представляется возможным. Однако вам очень просто можно сделать вывод- на старой кпп звука не было? А теперь есть? Так верните эту коробку продавцу.
    Москва, Chrysler Voyager
  • Прошу. Скажите. Что за. Стук.я 100% уверен что он из коробки. Но приложу видео чуть позже. Дабы вы. Были уверенны.
    Санкт-Петербург, Volkswagen
  • Старая коробка проехалв 100 км без масла. И давно утилизированна
    Санкт-Петербург, Volkswagen
  • Здравствуйте. Если честно, не вижу проблемы тогда. Если Вы на 100% уверены, что звук из КПП, ну тогда стоит вернуть её туда, где купили. Если такой возможности нет, необходимо разбирать и дефектовать и ремонтировать . Возможно она тоже какое-то время эксплуатировалась без масла либо имеет другой дефект.
    Mazda 3
  • Т е вы не можете определить что это. Вал или пожшипники. Или что. ?
    Санкт-Петербург, Volkswagen
  • Если подшипник, то у него вообще сепаратор развалился. Хотите знать точную причину стука- снимите и разберите кпп. Как реагирует кпп на вижим сцепления?
    Москва, Chrysler Voyager
  • https://youtu.be/GYmNYR-wF0g
    Коробка. Работает отлично. При выжиме сцепления или увелечения оборотов шум пропалает. Также он мало вырожен на. Холодную.
    Сам работаю в сервисе. Поэтому просьба предложить что нибудь помимо (замени на новую. Или разбери и собери..
    Санкт-Петербург, Volkswagen
  • Довольно странно, если сами работаете в сервисе, и не хотите разбирать КПП. Звук явно оттуда, если верить Вашим словам. Вы хотите угадывать, услышав наиболее вероятные варианты? Зачем? КПП на руках, звук явно от туда (если Вы уверены), появился он после замены КПП. Значит либо виной некорректная установка, либо проблема внутри КПП, что прояснит дефектовка. Если не хватает квалификации сделать дефектовку коробки и визуально определить степень износа деталей, тогда обратитесь в сервис, где есть квалифицированный персонал. Других вариантов в Вашем случае не вижу.
    Mazda 3
  • Отличные мастера. И эксперты.
    Боже мой. Даже в интернете. Обычные. Люди говорят более внятные вещи...
    Вы только и советуете. Разбери да поссмотри.
    Блин я это и без вас бы сделал..!
    Я думал тут люди сидят с Опытом
    Если человек. Приходит с проблемой ко мне в сервис по словам уже можно опредклить много авпектов. Если такие ситуации были.
    Колесо не крутится я. Могу с уверенность в 80 % сказать что это.
    Серьёзно мужыки. Если у вас такого небыло в личной жизни не надо советоват как капитаны очевидность.
    Стук из коробки. Вы должны. Были сказать.
    Скорее всего этот стук от вала. Который. Болтается во втулке. в таком состоянии проживет примерно месяца 2-3 если не заменить втулку...
    Или это подшипник. Который скоро разлетиться. И эксплуатировать авто категорически запрещается.
    Или это шляпа механический стук. Который Год отходит.
    А вы на уровне людей которые ключи в руках не держали.
    Если не было такого в вашец. Жизни и вы не щнаете что это. Зачем было отвечать?
    Санкт-Петербург, Volkswagen
  • Прошу прощения. Ща. Повторную отправку., телефонный интернет тупит.
    Санкт-Петербург, Volkswagen
  • А в Вашем "многолетнем" опыте не было практики, когда приезжает автомобиль вроде бы с очевидной проблемой, с которой встречались не раз, и все с уверенностью, не разбирая агрегата, заказывают необходимые детали, т.к. все в полной уверенности, что сломано именно это. Потом детали приходят, агрегат разбирают, и ОЙ!! Как же так?? А ведь сломано совсем другое!! Разве такое бывает?? Все же ведь такие заядлые механики с многолетним опытом, и вдруг ошиблись? А? Не было такого?
    А когда человек, работавший с брендом, ставил метки ГРМ на ощупь без спецприспособлений 150 раз безошибочно, а в 151-ый ошибся и загнуло клапана? Таких случаев не встречали?
    Так вот поверьте! Строящий из себя опытного механик, агрегатчик, диагност, по звуку или характеру неисправности, с гордым видом скажет - сломано то-то, развернется и уйдёт. Человек же грамотный, действительно с опытом, может отдаленно предположить, но скажет, что нужна диагностика, дефектовка, предварительная разборка для локализации дефекта, дополнительных измерений, исследований, и чего-то еще. Вам нужно наобум называть неисправности? Да без проблем, сколько надо, столько и назовём.
    А что там с этой б\у коробкой случилось? Да кто его знает, что с ней было, что с ней делали, может она ремонтированная не один раз. Может звук вообще не от неё.
    А Вы, НАХОДЯСЬ В СЕРВИСЕ, хотите чтобы мы, ПО ЗВУКУ НА ВИДЕО, который к слову вообще не похож на коробочный, определили неисправность!!
    Mazda 3
  • Да и потом, есть у вас вопрос- задавайте. Найдём мы ответ- поделимся. Или варианты предложим. Но исходя исключительно из анализа представленной информации. Какие вводные данные- такие и выводы. А учить нас, как диагностировать, не нужно. Мы у вас не спрашиваем, как нам действовать, это у вас вопрос.
    Москва, Chrysler Voyager
  • А теперь поставьте себя на место клиента.
    Вы же кроме. Очевидного ничего и не сказали.
    Меняй или разбирай.
    А вам в голову не. Приходило что это и так очевидно. Может у человекаа нет времени. Или средств.
    А вы не можете. Сказать может он ехать на данном авто или нельзя.
    Все что я отвас ждал это узнать примерно что это может быть и можно ли эксплуатировать.
    Санкт-Петербург, Volkswagen
  • Вы это серьёзно? Считаете что так проводят диагностику? По ролику в ютюбе? Можно ли эксплуатировать автомобиль, имеющий явную неисправность? Тогда получите конкретный ответ- НЕТ. Эксплуатировать нельзя. Но если очень хочется, и денег нет на ремонт, то можно. Только на свой страх и риск. Мы за последствия отвечать не собираемся.
    Москва, Chrysler Voyager
  • Ладно спасибо.
    Всетаки не вытащить мне из вас ничего дельного)
    Вот и зп выдали. Пока эксплуатировал ничего не произошло надеюсь. В. Ближайшее время скину каробас и переберу.

    Кстати. Эксперты.
    И многоуважаемые гуру.
    Как Отключить Гур полностью? Не мешая работе помпы?
    Если приводной ремень снять помпа не будет работать.
    А если купить по меньше. То натяжение нельзя менять ( натягивает непосредственно Гур.)
    Но он гудит шумит и т д. А ещё на скорости выше 80 в разные стороны кидает. Я не готов к новому гуру. Можно тут что нибуть сделать? Например снять разобрать и починить? )
    Или возможен способ решения проблемы?
    Санкт-Петербург, Volkswagen
  • Если вы ремень ни как не натяните, то соответственно не получится исключить насос ГУР. Насос ГУР чаще всего шумит от попадания воздуха в систему, можно попробовать проверить все соединения и заменить жидкость полностью, если не поможет, тогда уже пробовать отремонтировать или заменить, чаще всего их меняют, не ремонтируют. Так же стоит проверить нет ли металлической стружки в системе, иначе придется все промывать и менять насос.
    Балаково, Kia Ceed
  • Михаил. Спасибо вам большое.! Самый качественный ответ) буду решать)
    Санкт-Петербург, Volkswagen