А в Вашем "многолетнем" опыте не было практики, когда приезжает автомобиль вроде бы с очевидной проблемой, с которой встречались не раз, и все с уверенностью, не разбирая агрегата, заказывают необходимые детали, т.к. все в полной уверенности, что сломано именно это. Потом детали приходят, агрегат разбирают, и ОЙ!! Как же так?? А ведь сломано совсем другое!! Разве такое бывает?? Все же ведь такие заядлые механики с многолетним опытом, и вдруг ошиблись? А? Не было такого?
А когда человек, работавший с брендом, ставил метки ГРМ на ощупь без спецприспособлений 150 раз безошибочно, а в 151-ый ошибся и загнуло клапана? Таких случаев не встречали?
Так вот поверьте! Строящий из себя опытного механик, агрегатчик, диагност, по звуку или характеру неисправности, с гордым видом скажет - сломано то-то, развернется и уйдёт. Человек же грамотный, действительно с опытом, может отдаленно предположить, но скажет, что нужна диагностика, дефектовка, предварительная разборка для локализации дефекта, дополнительных измерений, исследований, и чего-то еще. Вам нужно наобум называть неисправности? Да без проблем, сколько надо, столько и назовём.
А что там с этой б\у коробкой случилось? Да кто его знает, что с ней было, что с ней делали, может она ремонтированная не один раз. Может звук вообще не от неё.
А Вы, НАХОДЯСЬ В СЕРВИСЕ, хотите чтобы мы, ПО ЗВУКУ НА ВИДЕО, который к слову вообще не похож на коробочный, определили неисправность!!
Mazda 3