Все вопросы о Volkswagen Polo

Зимой в салоне холодно Volkswagen Polo

на полике 14 года зимой в салоне холодно
9 ответов
  • Здравствуйте.
    Скажите,на Вашем автомобиле коробка автомат?Дело в том,что это проблема Volkswagen Polo с АКПП.При спокойной езде,переключение передач происходит на 2000 оборотов,а при достижении 6-й передачи,обороты держатся в районе 1500.В результате,двигатель прогревается долго и через печку идет не очень теплый воздух.Поэтому печка начинает нормально греть,спустя 30 минут работы двигателя.Помимо этого,печка на автомобиле Volkswagen Polo,не очень удачная,от этого такие особенности в ее работе.
    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
  • у меня механика , после проезда даже 50 км нижний патрубок радиатора холодный , говорили может пробка , ставил на горку и газовал минут 20 но увы , обращался к дилеру , машина на гарантии , они только отпинываются не хотят делать
    Россия, Volkswagen Polo
  • так же говорят, либо краник печки не открывается , либо терморстат не открывается
    Россия, Volkswagen Polo
  • Действительно. Если нижний патрубок холодный может быть неисправен термостат, либо система завоздушена.
    Можно попробовать выгнать воздушную пробку для этого:
    1. Приготовьте теплую охлаждающую жидкость
    2. отсоедините от дросселя шланг подогрева и отведите его в сторону от электронных датчиков. Будет лучше если конец этого шланга вы засуните в какую либо емкость.
    З. Запустите двигатель.
    4. Дождитесь включения электровентилятора двигателя.
    5. Как только он выключится, из шланга должна начать вытекать охлаждающая жидкость.
    6. Как только это произойдет быстро установите шланг на свое место.
    Предупреждение! Охлаждающая жидкость имеет температуру около 95 градусов, соблюдайте осторожность.
    7. Если после выключения вентилятора вытеснение жидкости не произошло, дожидайтесь повторного включения, снова и снова до тех пор пока это не произойдёт.
    При необходимости доливайте охл. жидкость до минимального значения.
    Если вентилятор долгое время так и не срабатывает и нижний патрубок остается холодным - у вас не исправен термостат. О результате отпишите сюда же . Замену термостата мы изучим при необходимости.
    Москва, Renault Scenic
  • спасибо , я воспользуюсь вашим советом в ближайшее удобное время
    Россия, Volkswagen Polo
  • Доброго дня Вам Иван , я хотел последовать вашему совету но не нашел шланга подогрева на дроселе, он просто отсутствует но зато на обратке на выходе из печки стоит не понятная бабышка , функция которой мне не понятна
    Россия, Volkswagen Polo
  • Это "бобышка" преднозначена для удаления воздушных пробок. Открутите ее на строго холодном двигателе. Заведите мотор. Дождитесь когда из отверстия начнет полноценно, струёй, без плевков вытекать ож. Закрутите на место заглушку. Проверьте исправность печки.
    Москва, Renault Scenic
  • Это не совсем то , что вы говорите , у моего соседа на машине стоит то что вы говорите , а эта совсем другая бобышка , она куполовидной формы и прикручивается тремя болтами в том месте , где абратка из радиатора переходит на абратку из печки
    Россия, Volkswagen Polo
  • что это такое и для чего?
    Россия, Volkswagen Polo