Свободный - т.е. при нажатии на акселлератор стрелка на тахометре подумает, прежде чем подняться до 1.5-2 и плавно тронуться. Сцепуха была тугая, поменяла диск, корзину и выжимной подшипник, потому что был странный шелест под левой ногой, выжимаешь сцепу, шелест пропадает, отпускаешь - тарахтит по нервам. Только вот после смены подшипника педалька стала мягкая и умная, а вот шуршать не перестала, механик сказал, что это уже подшипники первичного вала, и нужно всю КПП перебирать. Если не сильно раздражает мол, можно ездить, не критично, и мол неизвестно когда этот подшипник крякнется((( Свободный ход ликвидировала следующим образом: заливала 3-4 месяца подряд 98 ультимейт, из-за которого и не было тяги на 1-2, перешла на 95 ультимейт -та же фигня, а после 95 все нормализовалось и машинка реально побежала (!!!!!), хоят все пишут, что она только на 98 резво бегает, ни фига!!! не верьте! максиму что можно было выжать на трассе на Поло на 98-м - это 140, ну не может она больше, и было ощущение, если отпущу руль, то улечу ввысь или в сторону. все ходуном подо мной ходило. То ли дело 95-й, проверяла на старте на светофоре, не ради понтов уличных. Один умный дядька на ютубе сказал, что движок калужской сборки не заточен под 98, просто крышка бачка от бензобака, как у Поло хетчбэка немецкого. которому показан 98 и которого в России нет))))Логично! Зачем народному автомобилю не народный бензель??? Плюс чуть не вывела из строя весь дроссельный узел жесткими присадками)))
Москва, Volkswagen Polo