Все вопросы о Volkswagen Polo

поршневая

Здравствуйте! Я смотрел некоторые ролики и тесты в ютубе о я кобо полохой сделанной поршневой ,что присутствуют стуки в двигателе и у многих например после 32 тысяч меняли поршневую???почему на заводе не учли этого или это еденичные энкземпляры ???, но слышал также ,что после 2013 г. ее модернезировали и говорят ,что ушли от этой проблемы (как понять модернезировали и правдо ли это???.)объясните пожалуйста по подробней,а то мне становиться страшновато только машину купил не давно,может зря купил??? Заранее спасибо!!!
1 ответ
  • Здравствуйте.
    Проблемы с поршневой группой двигателей CFNA автомобилей VW Polo Sedan действительно были отмечены владельцами. В некоторых случаях при запуске холодного двигателя направляющая юбка поршня касается стенок цилиндра, из за чего появляется дополнительный стук. При разборе двигателя отмечались задиры и следы перекладки поршней в цилиндрах и задиры на юбках поршней. Но нигде этот износ не был критичным и не наблюдался повышенный расход масла. В некоторых случаях по гарантии поршни менялись, сначала на такие же, а с мая 2013 года на модернизированные. Для увеличения рабочей поверхности юбки была изменена ее овализация, то есть отклонение от круглости сечения. Жалоб от владельцев автомобилей с модернизированными поршнями не отмечено. Так что в Вашем случае нет повода для беспокойства.
    Москва, Audi A5