Здравствуйте.
Проблемы с поршневой группой двигателей CFNA автомобилей VW Polo Sedan действительно были отмечены владельцами. В некоторых случаях при запуске холодного двигателя направляющая юбка поршня касается стенок цилиндра, из за чего появляется дополнительный стук. При разборе двигателя отмечались задиры и следы перекладки поршней в цилиндрах и задиры на юбках поршней. Но нигде этот износ не был критичным и не наблюдался повышенный расход масла. В некоторых случаях по гарантии поршни менялись, сначала на такие же, а с мая 2013 года на модернизированные. Для увеличения рабочей поверхности юбки была изменена ее овализация, то есть отклонение от круглости сечения. Жалоб от владельцев автомобилей с модернизированными поршнями не отмечено. Так что в Вашем случае нет повода для беспокойства.
Москва, Audi A5