Здравствуйте, уважаемый автолюбитель!
Такая проблема может быть из-за поврежденного сенсорного кольца(чаще всего) или неисправного датчика(реже, как правило загорается лампа неисправности АБС и считывается ошибка).
Для безопасности, пока неисправность не будет устранена, рекомендую отключить блок АБС вытащив предохранитель из блока предохранителей под капотом.
Неисправность диагностируется несколькими этапами. Для более точной диагностики потребуются специальные приборы.
1. Сканером считываются текущие показания скорости с датчиков АБС каждого колеса во время движения. Проблемное колеса будет видно по прыгающим показаниям скорости, в то время как исправные будут показывать стабильные значения.
2. На проблемном колесе проводится проверка крепления датчика АБС,
3. Проверяется состояние ступицы колеса - не болтается ли колесо, поскольку сенсорное(магнитное) кольцо является частью ступичного подшипника.
4. Нужно проверить не увеличилось ли расстояние между датчиком и сенсорным кольцом(поверхностью ступичного подшипника).
5. Нужно проверить осциллограмму с датчика АБС проблемного колеса. Она должна иметь вид прямоугольных зубцов.
Как вариант проверки датчика можно поменять местами датчики колес (слева направо или наоборот). Разъемы датчиков должны быть одинаковыми, отличие в длине проводов, поэтому такая проверка не всегда возможна или не стоит того(при демонтаже можно повредить провода или сам датчик)и проще приобрести заведомо исправный датчик.
На практике столкнулся с ситуацией(другая модель авто), когда сканер показывает неисправное левое переднее колесо, а проблема оказалась на правом переднем - были неправильно подсоединены разъемы. Рекомендую убедиться, что неправильные показания именно с данного физического колеса.
6. Если датчик исправен\заменен, а проблема осталась, то нужно менять ступицу колеса.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz