Все вопросы о Volkswagen Polo

металлический стук в двигателе при прогреве при температуре окруж. воздуха около 0 и ниже

при температуре окруж. воздуха около ноля и ниже вовремя прогрева двигателя постоянный достаточно звонкий металлический стук в двигателе, по мере прогрева стук уменьшается и полностью пропадает
1 ответ
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Это похоже по описанию на поршневой стук, который нельзя считать неисправностью. Дело в том, что после пуска днище поршня сразу не нагревается и работает со значительным тепловым зазором, отчего и стучит в цилиндре. По мере прогрева, буквально за минуту-две, поршень нагревается, выбирая зазор. Днище поршня при нормальной работе имеет температуру на несколько сот градусов выше стенок цилиндра, плюс поршень алюминиевый. Чтобы не клинил при рабочих температурах, приходится закладывать значительный тепловой зазор.